История изобретения первых автомобилей

Какой был первый автомобиль в мире нет однозначного ответа. История автомобиля очень богата и восходит к 15 веку, когда Леонардо да Винчи создавал конструкции и модели для транспортных средств.

Вплоть до конца 60 годов 18 века считалось, что более перспективными являются транспортные средства двигающиеся по рельсам, поэтому все силы изобретателей сосредоточились на развитие железнодорожных составов.

«Настоящие» авто без рельсов

История первых автомобилей в мире подтверждает, что существует множество разработок движущихся устройств  — паровых, электрических и бензиновых, а также бесчисленное множество стилей.

Кто именно изобрел автомобиль похожий на современный — это вопрос мнения.

Если бы пришлось отдать должное одному изобретателю, это, вероятно, был бы Карл Бенц из Германии. Многие предполагают, что он создал первый автомобиль в мире в 1885/1886 годах.
Ниже приведена таблица некоторых первых автомобилей мира:

ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ МИРА

Изобретатель

Дата

Тип и краткое описание

Страна

Николя-Жозеф
Кюньо
(1725-1804)

1769

Построил первый самоходный дорожный автомобиль (военный трактор) для французской армии: трехколесный, 4 км в час.

Франция

Иван Кулибин (1735-1818)

1791

«Самокатная повозка» с педалями  и паровым двигателем придумана Кулибиным, но так до конца и не была доделана.

Россия

Роберт Андерсон

1832-1839

Электрический вагон.

Шотландия

Карл Фридрих Бенц (1844-1929)

1885-1986

Первый автомобиль похожий на современные. Бензиновый автомобиль работает от двигателя внутреннего сгорания: трехколесный, четырехтактный двигатель и шасси образуют единый блок.

Германия, Патент  No. 37435

Готлиб Вильгельм Даймлер (1834-1900) и Вильгельм Майбах
(1846-1929)

1886

Бензиновый / первый четырехколесный, четырехтактный двигатель-известный как «Каннштатт-Даймлер».

Германия

Джордж Болдуин Селден (1846-1922)

1876-1895

Бензиновый / комбинированный двигатель внутреннего сгорания с
тележкой: патент №: 549,160 (1895). Никогда не производил Селден только
организовывал и собирал гонорары.

Соединенные Штаты

Чарльз Эдгар Дюрие (1862-1938) и его брат Франк
(1870-1967)

1893

Бензин / первый успешный газовый автомобиль: 4 л. с.,
двухтактный двигатель.
Братья Дюрие создали первую американскую компанию по производству автомобилей.

Соединенные Штаты

Повозка Кюньо

Впервые, что-то напоминающее самоходную машину появилось 1769 году во Франции, это был паровой трактор способный перевозить небольшие грузы.первый автомобиль в мире
И уже в 1770 году французский военный инженер Кюньо, изобретатель первого автомобиля в мире решился его испытать, в теплый солнечный день он выехал на улицу, где люди были в шоке от увиденного. Повозка и без лошадей. В то время как ученый гордо ехал на неторопливо пыхтящей «повозке» проходивший рядом священник сказал, что он поплатится за изобретение которое не понравилось Богу. В этот момент Коньо воскликнул, что не предусмотрел тормоза.

Почти настоящие автомобили

Уже 1806 году люди начали понимать, что паровые машины слишком громоздкие и теряют много энергии, и начали изобретать первые автомобили в мире на электрической, газовой и бензиновой тяге.

Первый электромобиль

Шотландский инженер Роберт Андерсон изобрел первый  электрический вагон. В 1832 -1839  году он запустил первый в истории прототип электромобиля с использованием неперезаряжаемой батареей.  Он привязал аккумулятор и мотор к тележке. Это устранило лошадь как основное требование для этого многовекового средства передвижения. В практическом смысле то, что он только что изобрел, — это безлошадный экипаж. Его идея была новаторской, вдохновляя изобретателей, которые пришли после него.

Первый электромобиль

Первый электромобиль Андерсона

Прогресс электромобилей почти полностью зависел от стоимости  аккумулятора. Только в 1880-х и 1890-х годах, через несколько десятилетий после первого электромобиля Андерсона и после усовершенствования  свинцово-кислотной батареи, электромобили стали популярными в Соединенных Штатах и Европе.

Сегодня электрические и гибридные транспортные средства снова становятся центром научных исследований. Количество электромобилей в мире растет по геометрической прогрессии.

Первые бензиновые авто

Немецкий изобретатель Карл Бенц в 1877 году  приступил к установке стационарных двигателей внутреннего сгорания в качестве замены парового двигателя. В 1864 году немецкий инженер Август Отто уже получил патент на собственную модель газового двигателя, а в 1872 году американец Брайтон первым разработал испарительный карбюратор и применил бензин в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания. Карл Бенц обнаружил, что эти двигатели подходят не только для стационарного использования. Идея самоходной машины-автомобиля обрела форму.

Вскоре Бенц понял, что недостаточно просто установить двигатель в конную повозку и объявить ее автомобилем. Применяя классические инженерные методы, он признал ограниченность существующего искусства и создал инновационную технологию: горизонтальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель, электрическое зажигание, сцепление, карбюратор, радиатор, своего рода рычаг переключения передач и дифференциал для двух ведомых колес.

Первый автомобиль в мире похожий на современные выкатился в 1885 году. Это была не просто модифицированная карета, а совершенно новая конструкция, на которую Карл Бенц зарегистрировал патент 29 января 1886 года. Это самодвижимое устройство было первым автомобилем в истории Daimler AG, и он продавался в небольших количествах. Сейчас Daimler транснациональный автомобилестроительный концерн со штаб-квартирой в городе Штутгарт.

первый автомобиль в мире

Карл Бенц (впереди)за рулем своего патентованного автомобиля model III, вместе с Фридрихом Фон Фишером, в равной степени членом правления Benz & Cie.

В то же время это был первый исследовательский автомобиль в истории корпорации, поскольку мотивы, побудившие Карла Бенца построить первый автомобиль в мире, остаются неизменными для каждого современного исследовательского авто от Daimler AG.
В дальнейшем все инновационных технологии тестировались изобретателями и представлялись общественности. Это было так для первого патентованного автомобиля Benz, и это относится к последующим изобретениям в мире вообщем.

В России в 1780-ых Иван Кулибин работал над каретой с паровым двигателем и педалями. Машина по одной информация поехала в 1791 году, по другой не была доделана, но к тому времени Николя-Жозеф Кюньо уже практиковал свою повозку.

Безопасность на дорогах с тех времен

Опасность движущихся устройств рааматривалась и в те времена. Так во второй половине 19 века был принят закон о том, что перед бензиновым автомобилем должен идти человек размахивающий красным флажком и дудящий в дудку.

Первая зафиксированная автомобильная катастрофа произошла в небольшом городке в ирландском Мидленде в 1869 году. Мэри Уорд, знаменитый микроскопист, художник, астроном и естествоиспытатель, выпала из паровой кареты и умерла, получив тяжелые травмы от тяжелых железных колес. История первой автомобильной гибели характеризует индивидуальную трагедию.

Сейчас во всем мире около 1,2 миллиона человек ежегодно умирают в результате дорожно-транспортных происшествий и 25 миллионов  получают инвалидность. Эта тенденция с определенной вероятностью будет ухудшаться, и дорожно-транспортные происшествия поднимутся до третьей по распространенности причине смерти к 2025 году. Однако какие технологии будут в будущем неизвестно и может быть они спасут от ДТП.