Виртуальный офис: забота о сотрудниках и доходах компании

Согласно статистике, офисные работники в мегаполисах ежедневно затрачивают на дорогу 3-4 часа своего времени. Чтобы вовремя успеть и не застрять в пробке они вынуждены рано вставать и допоздна задерживаться на работе. Результатом этого становится глобальное переутомление, которое выражается в снижении производительности. Поэтому в нынешнее время организуется корпоративный портал.виртуальный офис

Услуга коллективного пользования

Казалось бы, что тут изменишь? Однако выход есть – услуга виртуальный офис. Виртуальный офис представляет из себя грамотную, технически цельную систему, которая позволяет каждому сотруднику работать чуть ли не из дома.

Входящие звонки поступают на единый номер, с которого распределяются секретарем по абонентам. Современные технологии позволяют хранить данные, доступные для определенной базы пользователей, проводить совещания в режиме онлайн и многое другое.

Что дает виртуальный офис:

  • сокращает трату времени сотрудником на дорогу;
  • повышает рентабельность компании;
  • повышает результативность.

Виртуальный офис нуждается в принципиально новом подходе к управлению, поэтому создаются различные ит компании, которые выполняют весь комплекс услуг, связанный с этим новаторством. Инструментарий, которым владеют сотрудники аутсорсинговых компаний такого типа:

    • технология постановки целей и задач;
    • четкие технологии контроля;
    • активные приемы мотивации (причем нематериальной);
    • умением обучать подчиненных менеджеров.

Для более наглядного понимания попробуем разобрать специфику работы в соответствии с вышеуказанными пунктами.

Постановка целей и задач. В результате работы сотрудники осознают смысл своей деятельности и перспективы развития, как собственного, так и компании в целом. По словам практикующих it консалтинг компаниям, большинство подчиненных видят совсем небольшое значение выполняемой работы для окружающих. После проведенной работы, продавец чувствует себя не просто взимающим деньги с покупателем, но помощником и консультантом клиента.

Для контроля работы подчиненных вырабатывается собственная стратегия, которая позволяет измерить, насколько эффективно прошел его рабочий день. Причем для каждого сотрудника она индивидуальна.

Улучшение мотивации – творческий процесс. Чем больше нематериальных работающих мотиваторов, тем больше гарантий, что работник не перебежит к конкуренту за более высокую зарплату.

Все это необходимо уметь правильно преподнести сотрудникам. Не просто рассказать и заставить выучить а по-настоящему разбудить желание действовать.

3 комментария

  1. Катерина

    Сейчас аутсорсинг и аутстаффинг очень даже помогают бизнесу держаться на плаву, мы выбрали bporus.ru для сотрудничества.

  2. Махов Григорий

    А мы на intercomp.ru остановили свой выбор. Понравилось именно то, что многие вопросы можно решать дистанционно.

  3. Ирина О.

    Мы тоже пользуемся услугами аутсорсинговой компании Интеркомп.

Оставить комментарий

.