Информационные технологии в коммерции и в электронном бизнесе

Электронный бизнес который  сейчас актуален через  интернет  начался как проект Пентагона для помощи учёным, разрабатывающим секретные военные проекты. Это был инструмент для реализации эффективной системы внутренних коммуникаций. Доступ к информационным ресурсам такой системы предоставлялся только сотрудникам  организации  и  защищался от внешнего мира организационными и техническими способами. Позднее,  в эту сеть были присоединены  объединяющие компьютеры университетов и научных центров США и далее  сдержать количество присоединявшихся компьютеров стало невозможно.

Технологическое средство электронного бизнеса

Интернет,  как технологическое средство буквально на наших глазах превратился в научный, технический, социальный институт, а также стал высоэффективным инструментом электронного бизнеса.  Результаты исследований  сетевых технологий привели к  повсеместно развернутой, широкодоступной информационной инфраструктуре с огромным аспектом коммерциализации деятельности.

Электронный бизнес через  Интернет поделился  на два основных направления

  • Первое  направление — инструмент ведения  бизнеса, основой  стал непосредственно сам сетевой доступ и для которого он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины или торговые площадки.  Интернет-магазины за счет  снижения издержек и большом обороте  предлагают  достаточно большие  скидки, как, например: http://icoupons.ru/ru/topbrands/.  В результате предоставляемых скидок, отсутствия затрат на аренду и небольшого штата  сотрудников в Интернет-компаниях,  цены на товары в интернет-магазинах  ниже, чем в обычных  магазинах.
  • Второе направление применения инструментария Интернета определилось для расширения системы маркетинга различных организаций путем  информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, потребителями, партнерами.  Кроме того,  в интернете гораздо легче провести  маркетинговые исследования,  сервисное обслуживание, продвижение  товаров.  А в случае цифровых товаров доставить  заказ покупателю или заказчику.   Потребители могут получить гораздо больше информации об услугах и товарах, одновременно получать информацию с огромного количества магазинов для принятия решения по покупке и использованию по назначению.

С использованием возможности глобальных информационных сетей электронный бизнес приобрел  колоссальную деловую активность  с целью получения прибыли.  Взаимодействие через Интернет с партнерами, поставщиками и клиентами стало практически беспрерывным.

   Этот вид процесса подразумевает тотальную автоматизацию с проведением финансовых транзакций. Очевидно, что  со временем  компьютерные технологии  с помощью научных изысканий изобретут новые модели деятельности с новым  инструментарием и возможностями.

Оставить комментарий

.