Как развернуть салонный бизнес и выбрать помещение салона

Как заработать на красоте

Салонный бизнес – весьма перспективное направление предпринимательской деятельности. Насколько успешным будет ваш проект, зависит от правильности выбора места расположения салона, ценовой политики и качества услуг. Чтобы самостоятельно создать готовый салонный бизнес необходим план салона красоты.  Возьмите за основу документ, представленный ниже, в котором описываются специфика данной области, какое необходимо оборудование для косметологических салонов и т.д.салонный бизнес

Специфика сферы

В зависимости от целевой аудитории салоны красоты делятся на три категории:

• элитные. Рассчитаны на состоятельных клиентов, отличаются высочайшим качеством услуг и соответствующими ценами, располагаются обычно в центре города;

• casual-класса. Заведения данного типа ориентированы на людей со средними доходами, стоимость услуг вполне демократичная. В каждом спальном районе имеется по несколько таких салонов;

• эконом-класса. Ориентированы на широкую аудиторию, отличаются низкими ценами на услуги, располагаются обычно возле рынков, вокзалов и т. п.

Свою целевую аудиторию следует определить еще на этапе создания бизнес-плана, ведь от уровня салона зависит его расположение, дизайн, спектр услуг, особенности рекламной кампании.

Стандартный набор услуг

Среднестатистический салон красоты оказывает следующие услуги:

• парикмахерские (стрижка, завивка, покраска, ухаживающие процедуры);

• косметологические (уход за ресницами, бровями, кожей лица, включая пилинг, чистку и проч.);

• педикюр, маникюр (уход, наращивание и дизайн ногтей, коррекция);

• уход за телом (массаж, обертывания, эпиляция и др.);

• солярий;

• торговля профессиональными косметическими средствами.

Что понадобится для открытия салона красоты

Помещение салона — его визитная карточка

Для начала изучите спрос на услуги, которые вы планируете предоставлять клиентам, проанализируйте конкуренцию в выбранном районе. Салон красоты лучше располагать на первом этаже. Площадь подбирается, в зависимости от широты спектра услуг. Желательно купить/арендовать помещение размером не менее 100 м2. Следует помнить, что площади всех кабинетов регламентируются требованиями СЭС.

Мастера в салонах красоты обычно работают через день. Минимальный набор персонала состоит из:

• 2 косметологов,

• 2 парикмахеров,

• 2 маникюрш,

• 2 массажистов,

• администратора,

• бухгалтера,

• управляющего

• уборщицы.

Финансовые подсчеты:

Основные направления расходов на открытие салона красоты:

• проектирование и ремонт помещений – $70 тыс.;

• мебель и оборудование – $80 тыс.;

• реклама – $10 тыс.

Также салонный бизнес должен учитывать расходы на зарплату, закупку расходных материалов. Салон среднего уровня при половинной загрузке ежемесячно приносит около $40 тыс. Не маловажно найти специалистов работающих с различного типа волосами: прямыми и вьющимися.

 

Оставить комментарий

.