Можно ли немецкий язык освоить самостоятельно?

Можно ли немецкий язык освоить самостоятельно?

Освоив какой-либо из иностранных языков, человек приобретает очень многое. Благодаря этому развивается интеллект, расширяется кругозор. Намного увеличивается количество возможностей, перспектив, например, в профессиональной сфере. Да и когда речь идет об отдыхе, всегда хорошо знать язык страны, куда отправляешься. Можно ли самостоятельно изучить немецкий язык?

Многие родители сейчас стремятся заставить своих отпрысков осваивать чужой язык чуть ли не с пеленок, считая это необходимым условием успеха в современном социуме. Но, нельзя в этом вопросе быть слишком требовательными, т.к. результаты не всегда соответствуют ожидаемым. Это связано с целым рядом причин.

Во-первых, овладение иностранным языком — это целая наука, которую хорошо освоить дано не каждому. Это обусловлено особенностями мышления и памяти. Если человек имеет образное мышление, без проблем запоминает новую информацию, без труда воспроизводит чужую речь, то курсы немецкого языка ему освоить будет легче.

Фундаментом успешного овладения иностранным языком является мотивация. Материал будет усваиваться гораздо быстрее и лучше, если человек будет знать, зачем ему это надо. Но дети — это особый случай. Им невдомек, почему приходится несколько часов в день заниматься каким-то непонятным, а главное — ненужным делом. Ведь дети в большинстве своем не понимают, какие перспективы перед ними потом откроются.

Обучение языку включает понимание, чтение, говорение и письмо, и результативность каждого из этих векторов обучения может отличаться. Если ребенку сложно говорить на чужом языке, это вовсе не означает, что он не в состоянии что-либо написать. Удивляться тут нечему, ведь на родном языке мы тоже начинаем разговаривать в разное время.

Чужая речь представляет для нас сложность по целому ряду причин. Одна из них — это то, что мы оказываемся в огромном массиве информации, и она новая и совершенно не похожая на то, с чем нам приходилось иметь дело раньше.

Наша память особенно охотно сохраняет все, что воспринимается интересным и ярким. В связи с этим подача информации приобретает особое значение. Если занятия будут неинтересными, ребенок выключен из учебного процесса, то вряд ли хороших результатов можно ожидать даже у самого лучшего преподавателя. Поэтому никогда не будет лишним выяснять, что переживает, какие эмоции ощущает ребенок, занимаясь иностранным.

 

Оставить комментарий

.