Творчество в раннем детстве

Творчество в раннем детстве

Творчество высоко ценится в нашем взрослом обществе. Создатель, новатор, консультант, предприниматель, художник наиболее ярко участвуют в социальных и культурных изменениях общества, а также в политическом развитии и экономическом прогрессе. Творческие люди умеют находить быстрые и эффективные ответы, которые помогают им достичь своих жизненных целей и позволяют им наслаждаться качественной жизнью. Творчество как набор навыков, уникальная и индивидуальная структура характера, которая отрабатывается на протяжении всего детства и закрепляется в подростковом возрасте.

Образование должно играть ключевую роль в развитии личности, а развивающий центр для малышей помогает получить положительный опыт на начальном этапе учебного путешествия. Это особенно важно в раннем детстве. Педагоги, которые обучают творчеству, часто богаты опытом преподавания и рады видеть свой творческий потенциал в поддерживающих и комплексных учебных сообществах.

Творческая художественная деятельность может помочь детям во всех областях развития. Педагогический коллектив планирует творческую деятельность с общего развития ребенка. Вот несколько способов, что искусство деятельности может поддерживать развитие детей младшего возраста.

Физическое развитие

Когда педагоги предлагают деятельность в искусстве, они поддерживают развитие у детей больших и малых мышц, а также проводят занятия по координации глаз и рук. С помощью цветных карандашей, маркеров и кисти помогают детям практике управления движением, которое потребуются им для развития позже.

Социальное развитие

Когда дети работают вместе в области искусства, они учатся делиться, чтобы взаимодействовать с другими, отвечают за порядок в использовании материалов. Это позитивные и важные изменения для социального обучения.

Когнитивное развитие

Маленькие дети обычно знают цвета и формы. Они знают, что происходит, когда смешать два основных цвета и получить дополнительный цвет. Дети постарше, например, могут изучить на природе дерево, почувствовать его кору, форму и цвет его листьев, а затем нарисовать и раскрасить деревья. Это помогает им развивать навыки наблюдений, необходимых для науки.

Эмоциональное развитие

Через творчество дети способны представлять опыт, который они получили. Они могут рисовать картинки в пропорции, преувеличивая вещи, которые важны для них. Когда положительно оценивается детское творчество, то повышается их самооценка.

Воображение и эксперименты

Активное воображение детей может принимать форму через искусство. Например, что произойдет, если они использует три кисти одновременно. Ребенок просит педагога, чтобы помочь завязать резинкой вокруг три кисти. Путем активного экспериментирования придумывается новый способ для рисования. При этом действии с тремя кистями развивается ген учебных навыков, который может  быть поможет в будущем  ему придумать что-то новое, как автомобиль, работающий на солнечной или другой энергии или лекарство от рака, когда ребенок вырастет.

Значение творческого процесса

Все дети должны быть подлинно творчески свободны, чтобы  полностью выразить любую свою собственную деятельность. Важно, что любой творческий акт является процессом самовыражения. Творческий опыт может помочь детям выразить и справиться со своими чувствами.

Роль творческой мысли и её выражение в развитии и обучении детей важна. Более 50 лет назад, Зигмунд Фрейд (1958) предложил, что каждый ребенок в игре ведет себя как творческий писатель, создавая свой собственный мир.частный сад

Творчество это свободная форма самовыражения. Способность проявлять творческий подход, чтобы создавать что-то из личного чувства и переживания, отражает и воспитывает эмоциональное здоровье детей. Опыт  детей в течение первых лет жизни может значительно улучшить развитие их творчества.

Оставить комментарий

.