Развитие интернет-магазинов

Развитие интернет-магазинов

Рынок электронной коммерции в виде интернет-магазинов сейчас огромен, растет очень быстро и не проявляет никаких признаков замедления. По информации источников электронная коммерция — это сейчас полтора  триллиона  долларов в год и эта индустрия растет на двузначный процент каждый год. Хотя статистика утверждает, что только 7% розничных продаж делаются в интернете, электронная коммерция по-прежнему имеет огромные темпы для роста.

Сколько интернет магазинов всего

Точно ответить на ключевой вопрос: сколько компаний электронной коммерции существуют невозможно.   Но некоторые оценки, которые различаются на несколько порядков, от нескольких десятков тысяч до миллиона можно вывести с  проведением  комплексного использования анализа отрасли электронной коммерции. С помощью определенных расширений, например  builtwith, можно  определить, на какие веб-сайты установлены технологии электронной торговли. Найдено 1 800 000 живых сайтов с «корзинами». При экстраполяции технологий электронной коммерции, можно увидеть по некоторым оценкам  одно миллионную отметку. Как уже догадались, есть отдельные сайты не приносящие доход и без какого-либо значимого масштаба.

 Для того, чтобы отделить зерна от плевел, должны проработать подоходные критерии исключения.

Поскольку доход от электронной торговли напрямую зависит от  числа посетителей сайта предположено, что Alexa ранг может служить в качестве информации по доходам. По этим критериям определено, что есть около 1 100 000  веб-сайтов  электронной коммерции приносящие доход значимого масштаба в интернете.

По экспертным оценкам «Рейтинг ТОП-10» интернет-магазинов  Рунета по объемам возглавляет сайт онлайн-гипермаркета Ozon.ru, который посещают  12,5 млн. чел. в месяц. Интернет-магазин Мвидео также вошел в ТОП-10, поэтому мвидео промокоды  являются определенным положительным  инструментом и технологией маркетинга предлагаемые, например, через сайт  promokod.com.

Всего сайты электронной коммерции составляют 10-12% интернета.  В дополнение к традиционным онлайн-ритейлерам, это включает в себя компании, продающие виртуальные товары, размещенные поставщиками программного обеспечения, торговые площадки, сайты путешествий и даже мобильные приложения с коммерческой составляющей. В принципе, если можно потратить деньги на  сайте, это квалифицируется как интернет магазин. Анализ структуры выручки между небольшими сайтами  и порталами с  автоматизированной информационной системой единого расчетного и информационного пространства позволил выяснить индустрию электронной коммерции.

 Электронная коммерция четко распадается на три отдельные группы:

•Крупнейшие сайты электронной коммерции в интернете составляют около 1% посещений и генерируют 34% от общей выручки.

•Отчетливый средний ярус сайтов электронной коммерции составляют 51% от общей численности посещений я и генерируют 63% от общей выручки.

•Небольшие сайты интернет магазинов составляют 48% от общей численности посещений  и генерируют 3% от общей выручки.

Оставить комментарий

.