Программы языковой переподготовки

Программы языковой переподготовки

Во многих отношениях компании отреагировали на экономический спад таким же образом, как и в предыдущие кризисы. Они стали более сдержаны в инвестициях, укрепляли собственную эффективность, наличные резервы и не углублялись в новые бизнес-территории. В то время как сокращение деятельности рассматривается во всех отраслях, потребность в лингвистическом образовании наоборот выросла.

 Это связано с тем, что если в прошлый кризис многие компании укрепляли внутренние рынки, то сейчас существует растущее чувство, что рост экономики будет сопровождаться географической диверсификацей. Несмотря на объявленную тенденцию импортозамещения многие руководители планируют вести больше международный бизнес в течение ближайших лет. Существует убежденность в том, что зарубежные доходы придут, и будут составлять все более значительную долю общих поступлений в ближайшем будущем. Для этого долгосрочного роста необходимо общаться на международном уровне имея достаточную лингвистическую подготовку.

Для чего надо повышать лингвистическую подготовку

Имеются программы позволяющие сотрудникам многонациональной организации общаться более эффективно друг с другом. Повышение квалификации в лингвистических образовательных учреждениях не только основывается на повышении разговорной практики, но и устраняет пробелы при межкультурном различии, это создает атмосферу взаимного уважения и понимания. Культурно разнообразная программа повышения квалификации обеспечивается богатым источником идей, перспектив и закладывает основу для инноваций.

Конечно, некоторые языковые пробелы неизбежны и невозможно изучить язык быстро. Но с улучшением международных отношений российскому сотруднику придется обращаться к китайскому менеджеру на каком-либо языке. Обучение сотрудников в культурной осведомленности и иностранным языкам даст им возможности, необходимые для решения ситуаций общения.

переподготовка языкаЛингвистические навыки могут быть расширены и использованы за границей определенной организации. Знание второго или третьего языка означает прибыльную возможность для нового бизнеса за рубежом. Можно предположить, что автоматически английский пришел чтобы быть доминирующим языком бизнеса всех деловых людей во всем мире.

На самом деле, число людей для которых родной китайский или испанский (955 млн и 405 млн соответственно) превосходит тех, что говорят на английском в качестве своего родного языка (400 млн).

   В конечном счете, хорошие навыки межкультурного и иностранного языка будут гармонизировать отношения между персоналом, ускорять процессы и неверные истолкования.

Оставить комментарий

.