Исследования применения фармакологической продукции

Наука стремится сделать доступной фармакологическую продукцию как  высококачественные витамины, минеральные комплексы, биологически активные добавки, средства натуральной косметики и гигиены для медицинских специалистов и общественности.

Наука фармакология занимается поиском лекарственных веществ и изучением их действия на организм животных и человека.

Это необходимо чтобы помочь заполнить разрыв между фактическим потреблением конкретных  веществ и оптимальным  здоровьем. фармакологическая продукция

Таким образом, ежедневные дозы, длительность использования, ожидаемое изменение здоровья должны быть представлены  в соответствии с доказанной научным путем теорией и экспертной оценкой  со ссылками конкретного производителя серъезной компании, например now foods.

Официальная наука фармакология оценивает роль фармакологической продукции как поливитаминных добавок в области укрепления и профилактики здоровья и в сокращении риска хронических заболеваний, особенно таких сложных как рак и сердечно-сосудистые заболевания.

Также существуют для профилактики поливитамины для восстановления сил и энергии, а витамины адам купить можно в организациях системы здравоохранения.

 Существуют пробелы в научных исследованиях, которые существуют в наших знаниях где фармакологическая продукция  применяется  с определенными задачами стратегического плана в этой отрасли:

  •  расширение оценки  роли биологических добавок в профилактике заболеваний и  уменьшение факторов риска, связанных с болезнью
  •  содействие исследованиям, которые оценивают роль добавок в сохранении и улучшении физического и психического здоровья и производительности
  •  стимулировать и поддерживать исследования в дальнейшем понимании биохимических и клеточных эффектов БАД на биологические системы и их физиологического воздействия на протяжении жизненного цикла
  •  поощрять и поддерживать разработку и совершенствование методов, подходящих для научного изучения ингредиентов
  •  расширить и проводить информационно-пропагандистские мероприятия, которые информируют и просвещают общественность, работников здравоохранения и ученых о преимуществах и рисках.

В СМИ проходит информация, что  американцы тратят  более $ 20 млрд в год на различные  пищевые добавки от витаминов и минералов  до травяных эхинацеи и гинкго. Их цели в покупке этих продуктов весьма широки  и включают такие причины, как компенсация  недостатков  питания для  поощрения  и поддержания  своего здоровья, обеспечить некоторую защиту против функционального снижения защитных функций   организма в связи  со старением,  снижение  риска развития хронических заболеваний, таких как рак, болезни сердца, и т.п. или управляя  лечением этих заболеваний.

Давайте посмотрим на пример.  Утверждение, что омега-3 жиры могут являться «эликсиром  молодости» было основано на исследовании у пациентов длины теломера (концевые участки  ДНК на концах хромосом). Теломеры укорачиваются каждый раз, когда клетка делится и с возрастом естественно  укорачиваются, поэтому длина теломер часто используется в качестве мерила или  индикатора биологического старения. Употребляя  омега 3 now  можно поддерживать длину теломер. Существуют доказательства, накопленные  в отношении эффективности этих продуктов в профилактике здоровья.

Текущие оценки ежегодных инвестиций в добавки для  потребителей предполагают, что примерно одна треть тратится на витамины и минералы.

Оставить комментарий

.