Что делает наука известно. Она изучает естественный мир и задает вопросы пытаясь ответить о природе мира. Это включает в себя компоненты физической Вселенной вокруг нас, такие как атомы, растения, экосистемы, люди, общества и галактики, а также природные силы, работающие над этими вещами.
Напротив, наука не может изучать сверхъестественные силы и объяснения. Например, идея о том, что сверхъестественная загробная жизнь существует, не является её частью, поскольку эта загробная жизнь действует вне правил, которые управляют естественным миром.
Наука накапливает знания
Изучающие науки — это люди различных видов человеческой деятельности, такие как биологи, рассматривающие бактерии с помощью микроскопов, химики, проводящие эксперименты по реакциям в лаборатории, астрономы, наблюдающие за галактиками через телескопы, физики, решающие уравнения на доске.
По существу, наука изучая создает накопленные знания через усилия человека в понимании Вселенной, в которой мы живем. В отличие от прошлого, когда только небольшое количество людей имело возможность работать учеными, современная наука продвигается многими исследователями из разных дисциплин. В то же время предпринимаются значительные усилия для ускорения публикации результатов исследований. В результате за последнее десятилетие были зарегистрированы тысячи изобретений, сотни новых журналов, и ежедневно публикуются тысячи научных статей.
Методы получения знаний
Основные методы исследования включают:
- наблюдение за миром;
- измерение влияния научных публикаций, исследователей, журналов и университетов;
- моделирование моделей научного сотрудничества и цитирования;
- понимание инновационных процессов;
- классификация различных научных областей;
- прогнозирование будущей эволюции науки.
Значимость данных методов исследований заключается в их широком применении в процессе понимания что такое жизнь, продвижения по службе и оценки научных предложений.
Индустриализация и методология науки привели к революции в доступности наборов данных, которые охватывают основные виды деятельности в науке.
Изучение науки имеет значение, как правило, для определения научного воздействия, понимания научных проблем и разработки предложений для лиц, принимающих решения.
Изучает интеллект мира
Наука делает совершенный интеллект мира пытаясь научить себя этому и сделать жизнь более комфортной. В этом процессе человек создает искусственный мир — этот растущий круг идей, называемый «наукой», который можно охарактеризовать как рациональное, систематическое, точное, поддающееся проверке и, в некоторых случаях, ошибочное знание.
Благодаря изучению науки человек достиг концептуальной реконструкции мира, которая становится все более широкой, глубокой и точной. Мир дается человеку; его слава не терпит или презирает этот мир, но обогащает его. Он замешивает и отбрасывает природу, подчиняя ее собственным животным и духовным потребностям, а также ее мечтам: таким образом, он создает мир артефактов и мир культуры.
Исследует социальную и культурную жизнь
Наука как деятельность— как исследование относится к социальной жизни; поскольку она применяется к улучшению нашей естественной и искусственной среды, изобретению и производству материальных и культурных ценностей, но превращается в технологию.
Одна из причин, на которую часто ссылаются, но не проверяют эмпирически, заключается в том, что понимание науки способствует более информированному гражданству и поддерживает демократическое участие. То есть граждане, понимающие, как производится научное знание, будут внимательными потребителями научных заявлений по общественным научным вопросам (например, глобальное потепление, экология, генетически модифицированные продукты, альтернативная медицина) в повседневной жизни.
Изучение науки кажется нам самой ослепительной и удивительной из звезд культуры, когда мы рассматриваем ее как благо само по себе, это как деятельность, производящая новые идеи (научные исследования).
Наука — это не только изучение и получение совокупности знаний, но и способ познания. Одной из важных основ изучения науки является понимание природы и структуры научного знания, а также процесса, посредством которого оно развивается.