Это кажется почти странным вопросом: число или цифра ноль изобретенная или открытая?
Открытие означает что, хотя цифра ноль является человеческим творением то, что он представляет будет существовать независимо от любой человеческой способности обозначить его символом.
Итак, вы думаете о нуле как о чисто математической функции и, следовательно, думаете обо всей математике как о человеческой конструкции, например, о сыре или самоходных автомобилях? Или математика и ноль символический язык, описывающий мир, содержание которого существует совершенно независимо от наших описаний?
Концепция настолько базовая, что она обычно осваивается набором перед детским садом. Рассмотрим уравнение 3-3=0. Ничего сложного в этом нет. Это вторая природа для нас, что мы можем представить “ничего” с символом. Это имеет смысл сейчас, после 2018 года и мы знаем, что число ноль было относительно поздним дополнением к шкале чисел. Число ноль прибыло в Европу в 12 — 13 веках и применено итальянским математиком Фибоначчи (он же Леонардо Пизанский).
Обозначение ничего моложе математики
Вот факт, который удивляет большинство людей: цифра ноль на самом деле моложе математики. Знаменитый вывод Пифагора о том, что в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов двух других сторон, был достигнут без открытия нуля. Как и все элементы Евклида.
Это кажется сюрреалистичным, учитывая важность цифры ноль теперь для математики, вычислений, языка и жизни. Интересно, что древнегреческий философ Пифагор смог понять сложную геометрию треугольников, но не понять что ничего было также числом.
Это намёк на философскую концепцию пустоты, прежде чем можно назвать точно. Однако это ничто занимает важное место.
Считалось, что цифра ноль появилась в погоне за древней коммерцией. Что-то было необходимо в качестве заполнителя; в противном случае 65 будет неотличимо от 605 или 6050. Цифра ноль теперь является повсеместным компонентом нашего понимания.
В дополнение к удобству для отслеживания того, сколько мешков с зерном причиталось или сколько солдат было в армии, это превратило нашу цифровую шкалу в чрезвычайно эффективную десятичную систему. Более того, чем любая система нумерации, которая предшествовала ему число ноль преобразовало силу наших других чисел, продвигая математику в фантастические уравнения, которые могут объяснить наш мир и подпитывать невероятные научные и технологические достижения.
Сейчас три столпа современной математики: алгебра, алгоритмы и исчисление оперируют результатом обозначения — ничего. Известно, что математика — это наука о невидимых сущностях, которую мы можем понять, только записав их.
Но есть, если присмотреться, недостающее звено в этой истории. Человечество сделало удобным цифру ноль для противостояния пустоте и придания ей символа.
Двоичное понимание
Западное общество было и остается во многих отношениях двоичной культурой.
Добро и зло. Разум и тело. Ты либо с нами, либо против нас. Патриот или террорист. Многие из нас, естественно, пытаются вписать наш мир в эти двоичные понимания. Если что-то есть “а”, то это не может быть “не а”.
Более пристальное изучение нашего языка, однако, показывает, что выражение не обязательно двоичного понимания, и поэтому, возможно, более актуально, чем мы думаем.
Можно ли сказать» я и с тобой, и против тебя»? Утвердительный ответ. Это может означать, что вы за принципы, но против тактики. Или что вы поддерживаете в отличие от ваших ценностей.
И сказать «я ни с тобой, ни против тебя” может означать, что ты не поддерживаешь эту тактику, но не сделаешь ничего, чтобы остановить ее. Или что тебе просто все равно.
Чувства, в частности, являются областью, где двоичного исчисления часто недостаточно. Наблюдая за своими детьми можно быть одновременно и счастливым, и грустным, и традиционным двоичным. И сама цифра ноль бросает вызов двоичной категоризации. Это что-то и ничего одновременно.
Это означает, что некоторые свойства нуля, вероятно, были поняты концептуально до того, как появился символ — ничто не было вещью, которая могла быть представлена. Эта идея вписывается в то, как мы относимся к нулю сегодня; она может ничего не представлять, но ничего еще не имеет свойств. И исследование этих свойств показывает, что в пустоте есть сила — у нее есть что-то, чтобы научить нас тому, как наша Вселенная работает.
Дальнейшее созерцание может осветить, что у нуля есть что-то, чтобы научить нас о существовании и не важно в чем отличие изобретения от открытия. Если мы принимаем цифру ноль, как обнаруженный символ и часть нашей реализации о существовании небытия, то попытка понять число ноль может научить нас многому о движении за пределы бинарного живого / не живого, чтобы исследовать другие способы осмысления того, что это означает.