Дистанционное образование на основе технологий для медицинских работников

Мы живем в сложном мире перемен и часто указываем на недостаток знаний, а не на способности.  Перед каждым медицинским работником стоит задача расширять свои знания, поскольку мир стремится к переменам. Дистанционное образование для медицинских работников, как здесь https://medcafedra.ru/, позволяет получить необходимые сертификаты по повышению квалификации или обновлению профессиональных знаний.

Получение  сертификатов проводится после прохождения программ обучения, основанных на компетенциях, которые определяют знания, навыки, личные и профессиональные ценности.

Учебный план, основанный на компетенциях, утвержден на надежных практических, проверенных временем принципах надлежащей образовательной практики.дистанционное образование

Многие курсы для поддержания и обновления профессиональных знаний помогают сменить специализацию или продвинуться по карьерной лестнице.

Дистанционная коммуникация

Эффективная дистанционная коммуникация — это критерий, который укрепляет доверие к курсам для поддержания и обновления профессиональных медицинских знаний. Компетентный слушатель демонстрирует эффективные навыки устной, невербальной коммуникации в широком спектре видов деятельности, включая выполнение заданий, консультации и преподавание.

Слушатель должен обладать коммуникативными навыками для установления взаимопонимания с преподавателями, а также способностью задавать вопросы. Это первый аспект в обучении слушателей: когда проводятся занятия, действительно укрепляется уверенность в том, что слушатели способны к саморазвитию и обновлению профессиональных знаний.

Как проводится дистанционное общение

Общение между преподавателем и слушателем проводится на основе дистанционных образовательных технологий:

  •        устанавливается взаимопонимание; демонстрируется как вербальная, так и невербальная заинтересованность в медицинском и психологическом благополучии;        -эффективно собирается соответствующая история программ; консультируется по медицинским вопросам, по поводу течения заболеваний и плана в понятных терминах;
  •        используются эффективные навыки слушания; преподаватель использует навыки активного и чуткого слушания, точно интерпретируя как вербальные, так и невербальные сообщения, способствуя эффективному общению.

Компетентный слушатель развивает навыки сбора подробного анамнеза, проведения тщательного медицинского обследования, выполнения базовых клинических тестов и интерпретации данных в различных условиях ухода за пациентами.

Слушатели во время курсов должны извлекать уроки из выбора терапии, рекомендованного наставниками.  Преподаватели курсов объясняют и доводят до сведения патофизиологические и фармакологические обоснования выбранной терапии и ожидаемых результатах на уровне, подходящем для обновления профессиональных знаний.

В процессе обучения разрыв между преподавателем и слушателем на дистанционных курсах для медицинских работников небольшой, поскольку компетентный слушатель понимает необходимость постоянного расширения своих знаний и умений, чтобы наилучшим образом поддерживать и обновлять профессиональные знания.

Обязанности слушателя

Слушатель должен быть интеллектуально любознательным и компетентным.  Он  должен искать и оценивать информацию из всего спектра ресурсов, постоянно обновляя свои знания и рекомендации по наилучшей практике.

В конце обучения слушатель должен демонстрировать понимание сложных процессов, связанных с медико-санитарными учреждениями, обследованием или лечением пациентов.

По завершении обучения по сертифицированным программам, признанным ведущими медицинскими ассоциациями выдаются  сертификаты о прохождении программ. Эти сертификаты документально подтверждают компетентность прошедших курсы медицинских работников.