Во времена большой конкуренции умение продавать приносит людям немалый доход. Поэтому сетевой маркетинг набирает все больше популярности среди тех, кто хочет зарабатывать, но не быть привязанным к рабочему месту и управлять своим временем. Но прежде, чем вступить в штат агентов компании типа «Арго» https://argo.biz/, следует внимательно ознакомиться со спецификой такой работы, особенностями сотрудничества и обязательствами.
Достоинства и недостатки сетевого маркетинга
Главная задача сетевых организаций заключается в сбыте своих товаров и услуг. Политика таких компаний предусматривает отсутствие стационарных торговых точек. Вместо них учреждения набирают дистрибьюторов, готовых реализовывать продукцию и привлекать к сотрудничеству новых партнеров на равных правах. Прибыль агентов — это разница между себестоимостью товара и его ценой во время продажи. Дополнительные отчисления поступают на счет продавца от доходов привлеченных работников.
Среди основных преимуществ работы в сетевом маркетинге отмечаются:
- свободный график работы, благодаря которому остается время на личную жизнь, учебу, увлечения;
- нет требований к возрасту, полу или образованию;
- достойный уровень заработка, при условии прикладывания усилий.
Однако, у подобной деятельности есть и некоторые особенности, среди которых часто выделяют нестабильную заработную плату, особенно в первые месяцы работы из-за отсутствия постоянных клиентов, большой объем информации, связанный с продукцией компании, а также частая необходимость материальных затрат на товар.