Финансовые технологии и карта рассрочки как услуга по некредитным картам

В эту эпоху Интернет стал частью повседневной жизни большинства из нас. Роль Интернета состоит и в быстром развитии финансовой отрасли путем модификации и повышения эффективности финансовых услуг, а именно известных как финансовые технологии или финтех.

Финтех относится к использованию технологий для предоставления финансовых решений. Одним из видов финтеха, является карта рассрочки по некредитным картам.

Карта рассрочки — это практика или метод одалживания денег частным лицам или предприятиям. Возможно и наоборот, метод применяющийся для предоставления кредитов кредиторам, которые соединяют кредиторов с заемщиками или инвесторами онлайн.

Эта услуга позволяет любому человеку предоставлять займы или оформлять займы друг у друга на различные цели, не пользуясь услугами финансовых учреждений в качестве посредников.карта рассрочки

Считается, что эти одноранговые кредитные компании способны предоставлять услуги по кредитованию более эффективным и простым для клиентов способом по сравнению с обычным банком.

Другие преимущества, которые люди получают от использования этих услуг, помимо их простого и быстрого применения, заключаются в том, что клиенты часто могут получить доступ к кредитам с более низкими процентными ставками, чем они могли бы получить в традиционных финансовых учреждениях, таких как банки.

Но есть и недостатки при использовании услуг рассрочки, не связанных с кредитной картой. Одним из недостатков является отсутствие конфиденциальности для пользователей. Если пользователи действительно ценят свою финансовую конфиденциальность или у них есть собственная идея, которой они не хотят делиться, то некредитные  услуги по карте рассрочки, возможно, не самая лучшая технология для использования.

Клиенты принимают эту технологию как новая, потому что на самом деле качество и доверие к этим услугам все еще не слишком гарантированы. Хотя эти услуги имеют много преимуществ для клиентов, но, тем не менее, у них также есть недостатки для клиентов. Уровень принятия пользователями этой технологии может быть измерен с помощью одного из теоретических подходов, которые могут описать уровень принятия и использования технологии.

Было установлено, что воспринимаемая безопасность является наиболее важным фактором, который поощряет людей к внедрению технологии.

Воспринимаемая безопасность определяется как убеждения покупателей в способности и готовности сохранять личную  информацию, во время передачи и хранения данных.

Услуги карты рассрочки  имеют разную сегментацию рынка. Из-за этого компаниям необходимо сегментировать свой рынок. Причина, по которой компания сегментирует один из рынков, заключается в повышении эффективности запланированной маркетинговой стратегии.  Услуги карты рассрочки  больше ориентированы на один рынок, чтобы ресурсы компании также могли быть использованы  эффективно.

Услуги рассрочки по некредитным картам

Услуги рассрочки по некредитным картам можно определить как финансовый обмен, который происходит непосредственно между людьми без непосредственного посредничества традиционного финансового учреждения.

Принятие пользователем

Принятие пользователями характеризуется как готовность внутри группы пользователей использовать новую технологию, и оно предназначено для поддержки развития самой технологии.  Отсутствие принятия пользователями является одним из барьеров на пути к успеху новой технологии. Правда в том, что пользователи часто неохотно используют новые технологии, но если их использовать, это приведет к быстрому повышению производительности. Таким образом, принятие пользователем рассматривается как решающий фактор, определяющий успех или неудачу любой технологии.

Воспринимаемая безопасность

Воспринимаемая безопасность связана с ощущением безопасности пользователей при использовании технологии. Это не концепция, которая приобретается в течение значительного периода времени, а скорее опирается на данные о безопасности, которые предоставляются пользователям во время использования технологии по карте рассрочки. Воспринимаемая безопасность, которая включает в себя использование технических достижений, таких как криптография, компьютерные подписи, защищающие пользователей от риска мошенничества, взлома, положительно повлияли на намерение пользователей использовать технологию.

Условия, влияющие на принятие услуг рассрочки

Рассмотрим влияние условий на принятие карты рассрочки, не связанной с кредитными картами.

  • Ожидаемая производительность оказывает положительное и значительное влияние на поведение и намерение людей пользоваться услугами рассрочки, не связанной с кредитными картами.
  • Ожидание усилий оказывает положительное и значительное влияние на поведение и намерение людей пользоваться услугами рассрочки, не связанной с кредитными картами.
  • Социальное влияние оказывает положительное и значительное влияние на поведение и намерение людей пользоваться услугами карты рассрочки.
  • Гедоническая мотивация оказывает положительное и значительное влияние на поведение людей пользоваться услугами рассрочки, не связанной с кредитными картами.
  • Значение цены оказывает положительное и значительное влияние на поведение людей пользоваться услугами карты рассрочки.
  • Привычка оказывает положительное и значительное влияние на людей пользоваться определенными услугами.
  • Воспринимаемая безопасность оказывает положительное и значительное влияние на поведение намерение людей пользоваться услугами рассрочки, не связанной с кредитными картами.
  • Поведенческое намерение оказывает положительное и значительное влияние на фактическое использование (потребительское поведение) людьми услуг, не связанных с рассрочкой по кредитным картам.

Методология

Практические выводы заключаются в том, что компания, предоставляющая услуги рассрочки по карте рассрочки, должна обеспечить соблюдение этих факторов и уделять дополнительное внимание ожидаемой производительности, ожидаемым усилиям, социальному влиянию, гедонической мотивации, ценовой ценности, безопасности и привычкам, чтобы увеличить использование услуг рассрочки, не связанных с кредитными картами.