Про компанию производитель автомобиля Сhery

По сравнению с другими автомобильными предприятиями китайская компания Chery (Чери)  является наиболее конкурентоспособной благодаря низкой цене, которая обусловлена технической политикой. Продукция Chery, как правило, на 25% дешевле аналогичных товаров в Америке и Южной Корее, на 40% дешевле аналогичных товаров в Европе и Японии. Автозапчасти на 30-50% дешевле чем на другие типы автомобилей.

Кроме того, на новый седан D класса  CHERY ARRIZO 8 при покупке машины в автосалоне Chery в Москве предлагается еще и приличная скидка.компания чери

Особенности продукции компании Чери

Как японские и корейские автомобили, продукция Chery отличается высокой энергоэффективностью, что дает очевидное конкурентное преимущество в период санкционного давления.

Между тем, Chery является государственной компанией, пользующейся мощной поддержкой правительства и кредитной поддержкой финансовых институтов. В условиях высокой конкуренции в автомобильной промышленности предприятиям трудно развиваться и даже выживать без поддержки государства.

Более того, компания Чери  обладает базовой технологией производства автомобильных двигателей и других деталей, на которую запатентовано множество патентов, что весьма привлекательно для стран с автомобильной промышленностью. Обладая многими правами на интеллектуальную собственность, Chery не зависит от международных гигантов и обладает более мощными научно-исследовательскими возможностями.

Про автомобилестроительную компанию Chery

Китайская автомобилестроительная компания Chery Automobile основана в 1997 году в городе Уху уровня префектуры в юго-восточной части провинции Аньхой, Китай. В том же году, 18 декабря, вышел первый автомобиль. Сейчас третья по величине в мире компания CHERY Automobile провела более 1800 различных испытаний по тридцати аспектам безопасности и долговечности транспортных средств.

Сегодня производитель располагает крупнейшим испытательным и технологическим центром в Азии, двенадцатью производственными предприятиями за пределами страны и еще четырьмя в стадии строительства, а также более чем тысячей торговых точек за рубежом. В процессе интернационализации CHERY уже присутствует более чем в 85 странах, являясь крупнейшим экспортером автомобилей своего происхождения.

Мировое производство автомобилей этой марки по утверждению компании занимает первое место по экспорту легковых автомобилей китайских брендов. Они утверждают, что более 13 миллионов их автомобилей катаются по дорогам мира, что делает их крупнейшим экспортером китайских автомобилей.

В настоящее время CHERY поставляет свою продукцию на более чем 85 рынков, имеет более 1500 торговых точек и несколько десятков производственных и сборочных предприятий за пределами Китая, на которые приходится 41% от общего объема продаж CHERY International.

Бизнес-модель Чери

Бизнес-модель, выбранная компанией Chery, заключается в использовании моделей автомобилей других компаний, чтобы таким образом снизить затраты на дизайн. Благодаря этой модели Chery смогла охватить средние слои населения, поставляя качественные автомобили с комфортом и технологиями.

С другой стороны, Chery сосредоточилась на исследованиях и разработках (НИОКР), в результате чего внедрила новые технологии в производство без чрезмерного увеличения их конечной цены.компания чери

Чтобы добиться успеха, азиатская страна стратегически нацелилась на самые престижные бренды и представила свои собственные автомобили остальному миру.

Результат?

Chery находится на рынке автомобилей и добивается оптимальных результатов. Правда, то же самое происходит с другими китайскими компаниями. Китайский рынок пришел для того, чтобы удовлетворить нишу людей, у которых раньше не было покупательной способности владеть транспортным средством. Компания сосредоточилась на секторе среднего класса, который ранее не обладал покупательной способностью для покупки нового автомобиля.

Что касается развития компании Chery, то она должна стараться изо всех сил сохранить ценовое преимущество, а также улучшить свое качество, безопасность и имидж бренда. При активной поддержке правительства компании Chery также рекомендуется активнее инвестировать в исследования и разработки и укреплять менеджмент, чтобы иметь возможность успешно реализовывать стратегию “выхода на рынок”.

Недостатки есть у всех автомобилестроителей

Из-за относительно низкого качества и безопасности своей продукции Chery не может быть широко принята всеми слоями населения на зарубежных западных рынках. Это, несомненно, негативно сказывается на имидже бренда и приводит к снижению продаж.

Рыночная власть клиентов или потребителей в автомобильном секторе довольно широка, что создает угрозу для компании Чери, поскольку существует минимальная стоимость перехода на другую конкурирующую марку автомобилей. Сегмент рынка, на который ориентированы китайские автомобили, — это страны с формирующимся рынком или с не очень высоким уровнем доходов населения.  Их клиенты со средним доходом, как правило, чувствительны к цене, к этому добавляется широкий ассортимент китайских автомобилей что дает покупателям большой выбор.

В автомобильном секторе угроза появления заменителей возникает. На рынке можно найти такие заменители, как Changan, Brillance, JAC, Great Wall и другие. Заглядывая в будущее, можно ожидать изменений в автомобилях с другими системами движения, отличными от систем, работающих на бензине или природном газе. Потенциальными заменителями автомобилей могут быть автомобили, работающие на водороде, солнечные батареи с нулевым уровнем выбросов или летающие автомобили.

Для компании Чери характерна продукция среднего и бюджетного уровня, низкие цены и энергоэффективность.

Более того, в последнее время энергоэффективные автомобили Chery становятся все более популярными из-за финансового кризиса и роста цен на нефть. Разработка новых энергетических автомобилей — это общая тенденция в настоящее время. Компания Чери планирует стать лидером в этом раунде завоевания мирового рынка, поскольку она сильна в области исследований и разработок. Либерализация торговой политики облегчает привлечение инвестиций для многонациональных компаний, таких как Chery.