Чтобы соответствовать постоянно меняющимся ожиданиям потребителей, автомобильная компания Hyundai установила своеобразные взаимоотношения и разнообразила маркетинговые стратегии. Компания Hyundai сосредоточилась на построении отношений с клиентами, ориентируясь на их потребности. Именно поэтому они проводят опросы, посвященные основным мотивам потребителей при покупке автомобилей.
Компания Hyundai была основана в 1967 году как Hyundai motor co., позднее — Hyundai motor group, а ее дочерняя компания на 32,8% принадлежала Kia motors. Согласно истории, компания Hyundai была основана как небольшая строительная фирма Чун Чжу-Юнгом в 1947 году.
Философия управления Hyundai motor company является важнейшей причиной и основой для дальнейшего существования. Было правильно, что основной ценностью этой компании является руководство поведением сотрудников и принятие решений, поскольку это очень важно для реализации философии и видения управления.
Стратегия выхода Hyundai на рынок заключалась в создании совместного предприятия с Kia. Автомобили марки Hyundai производятся компанией Hyundai motor company, которая вместе с Kia входит в состав автомобильной группы Hyundai KIA automotive group. Штаб-квартира компании расположена в Сеуле, Южная Корея. В апреле 1999 года компания Hyundai столкнулась с масштабным сокращением штата. После этого в 2000 году компания приняла многие меры, и в результате в 2010 году Hyundai продала более 1,7 миллиона автомобилей по всему миру. Обе компании были настроены решительно в отношении цен на продукцию и ее качество, поскольку они стремятся развиваться и хотят расширить ассортимент своей продукции, чтобы удовлетворить потребности клиентов по всему миру.
Сейчас у компании около 6000 дилерских центров в 193 странах. За этот период выручка компании составила около 90 миллиардов долларов США, и сейчас у нее более 200 000 сотрудников.
Видение задач и стратегия бизнеса
Философия менеджмента компании заключается в том, чтобы воплотить мечту человечества, создавая новое будущее с помощью оригинального мышления и постоянного освоения новых рубежей.
Цель Hyundai Motor Company на будущее воплощена в конкретные бизнес-стратегии и планы действий. Основной ценностью для Hyundai являются руководящие принципы работы сотрудников и принятие решений, которые необходимы для реализации философии и видения компании в области управления.
Первоначальной стратегией выхода на рынок, реализованной компанией Hyundai Korea, было создание совместного предприятия. Однако для восстановления компании стал франчайзинг (права на использование интеллектуальной собственности). В 2000 году команда Hyundai Automotive приняла на себя огромную ответственность, приобретя франшизу Hyundai. Начиная с 2000 года, из-за высокого давления на родине (Южная Корея), Hyundai и другие корейские автопроизводители стали более агрессивными в плане ценообразования и качества. Они начали разрабатывать и расширять ассортимент своей продукции, чтобы удовлетворить разнообразные предпочтения клиентов.
Hyundai не был таким надежным автомобилем, как сегодня, но благодаря тщательному анализу целей компании и сосредоточенности на видении, а также грамотному стратегическому маневру в правильном направлении, новый владелец Монг Ку Чунг смог вернуть его в нужное русло. Монг Ку Чунг получил контроль над компанией от своего отца в возрасте 63 лет. Проработав много лет в отделе послепродажного обслуживания он внедрил принцип: «Вы должны вернуться к истокам и поднять свои стандарты качества до уровня Toyota». Чунг знал, что для того, чтобы Hyundai выжила, ему необходимо провести в компании кардинальные изменения.
Без этих изменений Hyundai не выжила бы на мировом рынке.