Произношение — важный навык при сдаче ЕГЭ по английскому

В России у учащихся средних школ, изучающих английский язык как иностранный, во время сдачи ЕГЭ почти всегда возникают трудности с произношением определенных звуков. Это связано с тем, что в английском языке есть некоторые звуки которые отсутствуют в русском языке.

Эффективная подготовка к ЕГЭ по английскому путем аудирования и персональным консультациям преподавателя позволяет исправлять типичные ошибки.

Произношение отдельных звуков в английском языке

Умение произносить специфичные звуки английского языка требует практики и тренировки. Другими словами, некоторые звуки в английском языке отсутствуют в русском. Носителям русского языка, например, трудно различать гласные звуки /i:/ и / i /, и они, в основном, считают, что нет разницы между «seat» и  «sit «.  Следовательно, неносителям языка также будет трудно произносить  «feet «’ и  «fit». Почти аналогично, произнесение согласной /g/ в конечной позиции (как в слове «change») очень сложно, и требуется некоторое время, чтобы добиться правильного произношения.произношение в английском

Более того, носители русского языка обычно переводят дифтонг /aɪ/ (как в «capai») в /e/ (как в «cape»), в то время как в английском это неприемлемо, поскольку может привести к другому значению.

В целом, три группы фонем — гласные, согласные и дифтонги — в изучаемом языке и в языке перевода (английском) различаются. Короче говоря, три фонетические системы представляют собой самую большую проблему для учащихся.

Аудирование учащихся

Исходя из вышеуказанных существующих проблем, предполагается, что путем аудирования учащиеся могут легко научиться распознавать все эти звуки и замечать различия между ними. В дополнение к гласным, согласным и дифтонгам, они могут понимать связную речь, анализируя ассимиляцию, связи и сокращения, а также другие аспекты, такие как окончания -ed и –s. Это связано с тем, что тексты, для которых язык перевода является родным, предоставляют множество моделей и примеров. Тексты теперь можно легко найти в Интернете, поэтому язык учителя имеют доступ к огромному разнообразию, которые можно использовать во время подготовки к ЕГЭ.

Для того чтобы сдать ЕГЭ на высокие баллы важно иметь хорошее произношение.

Учащиеся средних школ всех классов должны работать над своими навыками произношения, чтобы добиться успеха в изучении языка.

Однако, очень часто произношение считается менее важным, чем другие навыки, и поэтому учитель уделяет меньше внимания при планировании урока.

Произношение часто называют как «Золушка на чердаке» (её запирают и скрывают из виду).

Одно из критических замечаний к обучению произношению заключается в том, что оно считается скучным. Есть подозрение, что такая ситуация связана с доминирующим представлением об аудиолингвистических методах, при которых учащиеся часто тренируются с минимальным количеством времени.

Важно понимать произношение

Поскольку разговорная речь является необходимым навыком на втором или иностранном языке, важно понимать произношение. Произношение играет достаточно важную роль в изучении языка. Это потому, что даже при правильном использовании грамматики и словарного запаса, гласных и согласных звуков, а такие аспекты, как интонация, связывание, ритм и ударение произносятся неправильно, предполагаемое сообщение не может быть передано понятно.  Это создает непонимание и неспособность общаться, что, в свою очередь, приведет к неправильному изучению.произношение

Опыт сдачи ЕГЭ показал, что произношение — это одно из важных аспектов при сдаче иностранного языка.

Использование подкастов или текстов музыкальных композиций

Эффективность обучения правильному произношению может быть достигнута за счет того, что учащиеся продуктивно могут использовать подкасты или тексты музыкальных композиций. Тексты музыкальных композиций в виде песен отличаются от других текстов тем, что они тесно связаны с ритмом. Это делает их полезными для естественного обучения различным аспектам произношения. Все особенности связной речи, включая сокращения, можно легко распознать и отрабатывать с помощью песен. Они помогают улучшить понимание и произношение английского языка.

Опросы и опыт преподавания показывают, что ученики часто упоминают о желании понимать хиты популярных исполнителей на английском и подпевать так, как говорят сами исполнители.

Есть несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание при обучении произношению с помощью музыкальных композиций в виде песен. То есть, использование песен дает массу преимуществ как преподавателю, так и учащимся для сдачи ЕГЭ. Учитывается уровень подготовки учащихся, их возраст и тип музыки/песен, которые нравятся ученикам старшей школы. Кроме того, важно оценить саму песню.

Учителя выясняют, понятен ли ритм, достаточно ли ясны голоса исполнителей , скорость исполнения песни, сложность структур и словарного запаса. Одна вещь, на которую следует обратить внимание в отношении музыкальных композиций в виде песен, — это “подлинность” самих песен как источника. Важна аутентичность ресурсов для изучения языка. Аутентичность — это как проявление культуры, а процесс обучения — как установление этих отношений.

Выводы

Многие ресурсы, разработанные специально для изучения языка, как правило, исключают или модифицируют аспекты контекста, которые важны для понимания взаимосвязи между языком и другими понятиями.

Таким образом, поскольку английский язык различается по звуковому диапазону для успешной сдачи ЕГЭ  необходимо научиться «физически» воспроизводить определенные звуки ранее неизвестные. Некоторые произнесенные звуки с неправильной интонацией или надрывом могут изменять их значение.

Посмотреть

учеба за рубежом

Учеба за рубежом: самые доступные варианты для иностранцев

Образование за границей — это не только престижно, но и доступно, если правильно выбрать страну ...