Салонный бизнес – весьма перспективное направление предпринимательской деятельности. Насколько успешным будет ваш проект, зависит от правильности выбора места расположения салона, ценовой политики и качества услуг. Чтобы самостоятельно создать готовый салонный бизнес необходим план салона красоты. Возьмите за основу документ, представленный ниже, в котором описываются специфика данной области, какое необходимо оборудование для косметологических салонов и т.д.
Специфика сферы
В зависимости от целевой аудитории салоны красоты делятся на три категории:
• элитные. Рассчитаны на состоятельных клиентов, отличаются высочайшим качеством услуг и соответствующими ценами, располагаются обычно в центре города;
• casual-класса. Заведения данного типа ориентированы на людей со средними доходами, стоимость услуг вполне демократичная. В каждом спальном районе имеется по несколько таких салонов;
• эконом-класса. Ориентированы на широкую аудиторию, отличаются низкими ценами на услуги, располагаются обычно возле рынков, вокзалов и т. п.
Стандартный набор услуг
Среднестатистический салон красоты оказывает следующие услуги:
• парикмахерские (стрижка, завивка, покраска, ухаживающие процедуры);
• косметологические (уход за ресницами, бровями, кожей лица, включая пилинг, чистку и проч.);
• педикюр, маникюр (уход, наращивание и дизайн ногтей, коррекция);
• уход за телом (массаж, обертывания, эпиляция и др.);
• солярий;
• торговля профессиональными косметическими средствами.
Что понадобится для открытия салона красоты
Помещение салона — его визитная карточка
Для начала изучите спрос на услуги, которые вы планируете предоставлять клиентам, проанализируйте конкуренцию в выбранном районе. Салон красоты лучше располагать на первом этаже. Площадь подбирается, в зависимости от широты спектра услуг. Желательно купить/арендовать помещение размером не менее 100 м2. Следует помнить, что площади всех кабинетов регламентируются требованиями СЭС.
Мастера в салонах красоты обычно работают через день. Минимальный набор персонала состоит из:
• 2 косметологов,
• 2 парикмахеров,
• 2 маникюрш,
• 2 массажистов,
• администратора,
• бухгалтера,
• управляющего
• уборщицы.
Финансовые подсчеты:
Основные направления расходов на открытие салона красоты:
• проектирование и ремонт помещений – $70 тыс.;
• мебель и оборудование – $80 тыс.;
• реклама – $10 тыс.
Также салонный бизнес должен учитывать расходы на зарплату, закупку расходных материалов. Салон среднего уровня при половинной загрузке ежемесячно приносит около $40 тыс. Не маловажно найти специалистов работающих с различного типа волосами: прямыми и вьющимися.