Представление письменных работ является важной частью процесса обучения в большинстве учебных заведений.
Такие работы предназначены для нескольких целей: помимо помощи в изучении предмета, также предполагается обеспечить подготовку правильности и точности изложения мысли в письменной форме и в формулировании четких и убедительных аргументов.
Цитирование источников
Многие письменные задания в этом контексте имеют текстовую информацию и различные виды презентаций, которые создали другие с сохранением авторского права. Такие тексты и презентации, называемые источниками могут варьироваться по своему характеру, например учебники, статьи в журналах, газетах, монографии, отчеты в различных публикациях, тексты в Интернете, лекции, переговоры, дебаты, изображения, кино, звукозаписи или беседы и обсуждения с преподавателями и студентами.
Независимо от источника, должно поддерживаться общее правило: когда берутся факты, мысли, идеи, мнения, короткие или длинные цитаты из одного или нескольких источников и используются в собственной работе, должен четко прослеживаться порядок привлечения используемых источников. Другими словами должно создаваться впечатление, что другие люди также мыслят, предлагают идеи, мнения и результаты по аналогичной проблеме. Поэтому с целью качественной подготовки работы можно обратиться к профессионалам, например, рефератыч и использовать этот источник.
Это не только разрешено использовать источники, но часто необходимо. Существует два формальных правила, которые защищают правообладателя. Один Гражданский кодекс, статья 1259, распространяющаяся в том числе и на письменные работы. Другое правило состоит в установлении научных норм для использования и цитирования источников. Закон об авторском праве и академические нормы перекрываются и дополняют друг друга, и это не всегда легко провести черту между ними. Оба фактора имеют важное значение в применении дополнительных материалов при подготовке письменных работ. Также должно соблюдаться «правильное использование» в научном мире и в традициях конкретной академической дисциплины.
Применение источников варьируется от дисциплины к дисциплине и согласно теме, которую легко проанализировать путем изучения практики различных публикаций. Сейчас нет однозначного ответа на вопрос: как ссылка на источник должна быть включена в текст и как должен выглядеть список ссылок, это зависит от индивидуальной академической среды. Существуют только общепризнанные общие правила составления и оформления списка использованной литературы.