Азартные игры автоматы по сравнению с другими машинами являются довольно молодым изобретением. Сегодняшние машины имеют, казалось бы, бесконечное разнообразие барабанов, линий, символов, возможностей джекпота и сумм ставок. Популярность видео слотов привела к сильно стилизованным программам, выпускаемых для онлайн игры превратились в стратегии, которые можно реализовывать на вашем смарт телефоне или планшете.
Развитие игровых автоматов
Развитие азартных игр автоматы было инновацией. Сегодня хай тек 3D сенсорные экраны аппаратов могут погрузить геймера не меньше чем в эффект сложных видеоигр. Но слоты не всегда были такими.
Именно экономический подъем в США в 80-х годах 19 века привел к созданию первого азартной игры автоматы и развитию этого направления. Слот-машина, созданная в Сан-Франциске, США во времена экономического подъема механиком Чарльз Феем считается прототипом сегодняшних игровых автоматов азартных игр. Устройство было названо «Колокол свободы» и имело три вращающихся барабана, автоматические выплаты и джекпот в размере 50%. «Колокол свободы» устанавливался в небольших казино. В 1891 году был создан еще один вариант слот машины, основателями были Ситман и Питт с пятью вращающимися барабанами. Выплаты у такой машины были не прямыми, а игрок мог выиграть бесплатное пиво, напитки, сигары и т.д.
В 1964 году появились первые электромеханичекие машины с прототипом электронного микропроцессора с электронной начинкой, а не физическим механизмом.
Идея была в том, чтобы сделать слоты более безопасными и, таким образом, более прибыльными.
Следующая большая инновация в слот дизайне произошла десять лет спустя – человек по имени Уолт решил объединить телевизионный экран с компьютерным управлением для получения видео-эффекта. Первый видео-слот был назван «Фортуна монета». На экране вместо физических слотов игроков показывались видео символы. Практика показала, что игроки посчитали видео слоты более надежными.
Большие изменения в имеющейся технологии хай тек привели к лицензированным характеру видеоигр. Известная чикагская фирма Bally доминирует (около 90%) на игорном рынке машин. Фирма правильно выстроила маркетинг по получению денег из бума индустрии автоматов для азартных игр. Именно эта компания наняла компьютерных программистов которые написали программы по увеличению размера джекпота с оставлением прибыли компании. С использованием компьютерных программ инженеры сделали «макияж» для азартных игровых автоматов. В устройствах использовался генератор случайных чисел на мнимых барабанах, вследствие этого генератора азартные игровые автоматы получили много возможностей для владельцев казино и геймеров и стали неотъемлемой частью индустрии этого интересного бизнеса.
За последнее время развитие автоматов азартных игр продвинулось перед первыми аппаратами, введенными американским механиком Чарльзом Феем.