Образовательные центры предоставляют возможность использовать реальный жизненный контекст по базовым школьным дисциплинам. Математическая теория обучения необходима для того, чтобы учащиеся достигали образовательных результатов по основной учебной программе.
Учеными подтверждена роль математики как критического элемента образования и ее потенциал для оказания помощи в развитии результатов обучения по всей учебной программе.
Репетиторский центр по математике BestRepetitor применяет приложения математики не только в технонаучной сфере, а скорее в социокультурном контексте, в который встроено все производство знаний.
На протяжении всего этого курса образовательный центр старается использовать любую подходящую возможность для объяснения реальных физических источников, вводимых основных математических понятий и операций и указывает ученикам конкретные факты и обстоятельства, породившие новые математические теории обучения.
Основные рамки процесса получения знаний
Основные рамки обучения — это учебная программа, основанная на ценностях, которая способствует развитию важных идей и навыков для учеников через аутентичный опыт обучения. Преподаватели делают акцент на концептуальное понимание, а не на процедурное и предоставляют возможности для развития знаний и навыков, которые подготовят их к будущей жизни. Этому способствует изучение опыта, основанного на реальных жизненных ситуациях.
Опыт образования, в основном, осуществляется в качестве комплексных единиц работы и объединяет знания и навыки из ряда дисциплин для достижения результатов. Преподавание математики проводится в новой учебной программе, показывая целостность дисциплины.
Основные рамки математической теории обучения состоят из ключевых элементов: общение и мышление, при этом ключевыми элементами, специфичными для математики, являются «нумерация» и «исследование».
Математический проект иллюстрирует, что желаемые результаты могут быть облегчены путем изучения математических концепций в контексте реальной жизни.
В этом случае преподавателями также запланированы результаты для ключевого элемента социальной ответственности «, понимание прошлого и создание предпочтительного будущего».
На протяжении всей деятельности используется ряд возможностей для определения обучения, достигнутого учениками и студентами. Этот процесс начинается с оценки предшествующего обучения и понимания учащимися необходимости получения знаний на протяжении всего процесса. Первоначальная деятельность оценивается с помощью наблюдения со стороны преподавателей, а более формальная оценка других видов деятельности подкрепляется использованием вопросов. Кроме того, ученики используют проформы для проведения экспертной самооценки. Особенностью оценки работы является постоянная обратная связь преподавателей с отдельными учащимися и их группами по поводу их успеваемости.
Результативность понимания
Важным аспектом обучения для понимания является развитие деятельности, которая обеспечивает аутентичный опыт, который требует от учеников выйти за рамки отображения знаний, распространяясь на демонстрацию своего понимания.
Состояние понимания — это способность выполнять ряд действий, которые показывают представление темы и в то же время продвигают ее.
Образовательный центр способствует более глубокому изучению математических концепций.
Важно отметить, что процесс обучения имеет широкие возможности для оказания помощи в разработке дополнительных результатов. Использование этого аспекта способствует совместному планированию и созданию возможностей для обучения, которые обеспечили бы результаты по целому ряду предметных областей.