Учителя-репетиторы занимают особое место в профессиональной мире и владеют колоссальной властью над людьми, которым они преподают.
Однако, учитывая большие классы по количеству и разнообразную подготовку учеников, даже самые лучшие часто работают на пределе интеллектуального, эмоционального и организационного уровня. Поэтому на протяжении десятилетий родители ставят под сомнение традиционное образование, которое предоставляют классические образовательные учреждения для их детей.
Кроме того традиционное мышление определяет, что учителя-репетиторы являются дополнением к школьному или студенческому обучению с целью помочь обучающемуся, если он или она не полностью понимают тему во время занятий или конкретный вопрос для ускорения обучения, чтобы получить хороший старт для получения дальнейшего образования.
Репетиторство как любое учение происходит вне организованного учебного заведения. Оно также включает преподавание предметов, которые не включены в учебные программы большинства школ и домашнего обучения.
Нужны ли репетиторы
Учителя репетиторы несут ответственность за обеспечение того, что они работают в интересах детей, и их работа включает в себя рекомендации родителям и советы как разумно обучить ребенка.
Родители также должны принимать активную роль в обеспечении успеха обучения. Эту роль можно разделить на те надежды, которые они предоставляют. Если родители поощряют право ожидания обучения, это улучшает шансы, что обучение будет успешным. Ожидания успеха имеет особенно важное значение.
- Во-первых, занятия с репетитором не всегда быстро улучшат оценки ребенка. Улучшение оценок может быть эффект, но это не цель. Ученик должен сконцентрироваться на немедленном повышении производительности и усвоению основных вопросов обучения с отвлекающими важными изменениями в привычках и развитии навыков, необходимых для их успешной учебы. Родители должны поощрять их ребенка для измерения успеха путем привлечения способности ребенка работать самостоятельно.
- Во-вторых, обучение с репетитором будет какой-то промежуток времени для помощи ученику, но не более. Часто родители требуют завершить обучение в определенное количество недель, что эквивалентно их ожиданиям что их ребенок будет меняться в течение предписанного периода времени. Это не означает, что обучение должно продолжаться бесконечно. Родители должны четко определить преподавателю, что они ожидают, чтобы репетитор работал в этом направлении.
Учителя репетиторы, безусловно, должны научить соответствующим навыкам или предмету. Иногда некоторые родители вкладывают значительные ресурсы на обучение, чтобы их ребенок поступил в элитный университет. Например, поехал осваивать систему образования в Канаде. Но очень часто получается, что интеллектуальные потребности университета могут быть за пределами возможностей ребенка. В этом случае не всегда правильно используются преподаватели для дальнейшего усилия, чтобы преуспеть.
Некоторые считают слово «репетитор» как синоним свободный «учитель». Исключением является то, что «учитель» имеет статус присущей квалификации, в то время как репетитор считается просто наставником. Это странно, что различие существует, поскольку большинство людей нанимают их, чтобы помочь детям понять, что их учителя не смогли передать. Быть учителем не избавляет от репетиторства и наоборот.
Учителя репетиторы являются довольно разнородными, принимая одну важную черту: они существуют, чтобы передать то, что они знают другим. Поэтому, если ребенок исчерпал ресурсы школы, они могут быть хорошим вариантом, не нарушая интеллектуальную независимость. Кроме того наставники никогда не должны подрывать развитие способности учащихся решать проблемы самостоятельно.