Действие ума порождает мысли человека

Мысли человека — это все то что мы видим вокруг, но уже  воплощённые и материализовавшиеся.

Человек может материализовывать разного рода мыслительные процессы и изменить реальность вокруг с помощью различных средств и способов.

Что представляет собой действие ума

Мысль человека как действие ума может в незначительной степени манипулировать собственным  выраженным  порядком, но она не в состоянии созидать. Единственный созидательный акт, доступный изолированной мысли происходит в связи с открытием или явлением озарения.  Существуют неординарные случаи вторжения в сферу мысли могущественной реальности озарения, которое осуществляется через страстное напряжение силы воли или плоды собственной деятельности.

Создаваемый мыслью человека мир сам по себе является раздробленным миром социальной человеческой личности, мыслительной конструкцией изолированной от всеобъемлющего сознания.

Самовоспроизводящаяся мысль действительно выглядит  рожденной исключительно мозгом, слабой энергией выраженного порядка, не имеющей возможности изменить ничего, включая себя.

Действие ума определяется мозгом, телом, физическим миром и является в силу необходимости, поскольку  и функционально, и чувственно отрезано от движения.

Выделяют две формы мысли: одну, генерируемую нашим собственным мозгом, и другую, которая произведена «глубинным разумом» и дается нам в виде озарения — интеллекта. Только та  что является результатом согласования с целостным движением, может сама обладать упорядоченностью и созидательным потенциалом (порядок есть созидание).мысли человека

По самой своей природе мысль, произведенная на свет нашим мозгом, продуцирует беспорядок, поскольку она идентифицируется только с частью системы и опирается исключительно на нее. Ее частотность связана только с ней самой, что создает впечатление актуальности, правдивости и полноты. Однако, будучи выделенной из остальной системы она оказывается дисгармоничной, диссонируя с уравновешенным взаимодействием системы. Поэтому все, что мы делаем посредством этого фрагментарного способа мышления, всегда лишено баланса и в итоге оказывается разрушительным.
В свою очередь, подобное отсутствие упорядоченности лишает нас способности действовать на огромном поле мыслительных возможностей, всегда доступном посредством озарения-интеллекта.

Отношение к сознанию и озарению

Отношение мысли, сознания и озарения требует отдельного исследования. Понятно что сознание и мозг неотделимы друг от друга.

Разумеется, мысль пытается уйти за пределы своего места, блокируя то, что находится за его пределами. Но что же это за место?

Какова роль мысли человека в мышлении?

Зачастую философские теории усматривают в мышлении едва ли не главного врага или самую серьезную ошибку природы. Но ничего из дарованного нам природой не является ошибкой, и игнорировать роль мышления — значит пренебрегать природой развития человека.

Рождаемая мозгом отделенная от энергии и связности целого, наша мысль, тем не менее, есть средство творческого воображения.

Мысль, сознание и озарение формируют триединство, которое не может быть разделено на части. Мысль — это человек, озарение — внезапность; сознание — связующая сила. Энергия, лежит в основе нашей реальности. Вопрос состоит в том, что же вызывает к жизни озарение?

Это явление возникает в сознании, которое задает правильные вопросы и готово принять конкретный ответ в форме озарения, способно к трансформации, необходимой для перевода озарения на язык повседневной реальности. Постановка вопроса, получение ответа и его интерпретация — во всем этом участвует мысль.

Согласованность и озарение

Представьте комнату, заполненную людьми, каждый из которых знает о присутствии других, общается с ними, корректно и умно реагирует, — создается «частотность взаимодействия» на обширном и органично рациональном уровне.

Аутичный человек сидит посреди этой среды действующего интеллекта без всякой с ней связи, не общаясь с другими и не взаимодействуя, он блокирует поступление самой обычной сенсорной информации (потому что не способен ее понять), оставаясь исключительно в своем замкнутом мире, который создал сам. Он ограничен во всем, что могло бы либо производить частотность внутри него, либо привнести ее извне в его несовершенную систему. Этот «аутичный» человек — социальная личность, как он видится с точки зрения цельного движения.

Только озарение-интеллект и  развитие сознания способны упорядочить ограниченное и хаотичное пространство наших мыслей, дав им согласованность и гармонию цельного порядка. Действие озарения может представлять собой непосредственное волновое вмешательство в работу мозга на уровне проявления. Это вмешательство способно изменить информацию в мозге, дать ей порядок.

Озарение — это посредник изменения, «активный интеллект», который не обращает ни малейшего внимания на мысль, который проходит мимо  чего-то, совершенно неважного. Озарение устраняет все блоки и весь беспорядок мышления, реорганизует саму структурную ткань мозга, которая является основой для мысли.

Озарение способно устранить идеи, вносящие разлад, снабдить мозг необходимой информацией и оставить его открытым восприятию этого мира под другим углом.

Озарение, таким образом, означает не только редкую вспышку света, сообщающую мозгу новую идею, оно предлагает гораздо больше.

Наши обычные мысли — это «грубый» продукт нашего ума, который не может произвести ничего. Поэтому мысль не в состоянии изменить уровень или природу создавшего ее ума и явить на свет что-либо большее. Человеческий способ мышления, программа  мозга заложенная с рождения, никогда не может быть изменена с помощью его же собственных действий. Генерирующая сама себя мысль может только самовоспроизводиться, хотя она постоянно меняет маски, чтобы обрести новизну. Движимая сама собой мысль запутывается в собственной паутине рациональности.

Для достижения успеха у нас имеется единственный инструмент — мышление. Однако все эти мысли, понимание, постижения, планы, надежды, проекты, манипуляции и достижения рано или поздно должны собраться вместе.  Если соберем вместе достаточное количество изолированных мыслей, то получим работоспособную целую единицу. Это то же, что отрицательные величины, которые при умножении дают положительную величину.