Проблемы компании Apple

Apple-это крупная компания с несколькими продуктами и услугами, которые предоставляются наряду с продуктами. проблемы компании Apple имеются хотя каждый продукт имеет свой собственный рынок сбыта.Проблемы компании Apple
Если использовать несколько факторов и объединить соответствующие статистические данные для анализа компании с различным продуктом, то можно сделать вывод что она самая дорогая по рыночной капитализации в мире.

Рыночная капитализация достигла 1тлрн. долларов США, а эмблема откусанного яблока самая узнаваемая в мире.

Айфон самый важный элемент компании

IPhone (Айфон) – это самый важный элемент компании Apple . Впервые запущенный в 2007 году, смартфон составил почти 55% от общей выручки Apple. В то время как общество не раскрывает данные о прибыльности своих продуктовых линеек, аналитики считают, что iPhone приносит основную прибыль, с валовой маржой более 50% на устройствах. Там где делают айфоны маржа получается за счет высокой организации труда.

Apple может получить эти высокие субсидии из-за сильного потребительского спроса на iPhone.

Но конкуренты упорно продвигаются в пространство смартфонов. Samsung уже опередила Apple в глобальных поставках благодаря использованию операционной системы Google Android и своей широкой линейке телефонов, которые привлекают более широкий спектр рынков и потребителей.
Несмотря на большой успех проблемы компании Apple в ее узкой продуктовой линейке и сильной зависимости от iPhone. Это делает ее уязвимой для конкурентов, которые могут предложить лучшие идеи.
Будущий успех Apple, скорее всего, будет зависеть от ее способности поддерживать эту позицию —независимо от того, кто за нее отвечает.
Пока это универсально аккредитованный и хорошо известный бренд, который также начал своего рода революцию в индустрии смартфонов.

Apple-это громкое имя в технологическом мире. Это приносит так много ответственности и своего рода обязательств для компании и ее продукта.

Лояльность к бренду просто невероятна. Люди будут выстраиваться в очередь на морозе всю ночь только для того, чтобы быть одним из первых, кто получит в свои руки новый iPhone.

Роскошь и дорогие высокие технологии

С точки зрения антикапитализма такие устройства, как iPhone, считаются роскошью. Многие считают, что такие огромные цены можно было бы потратить где-то на более жизненно важные продукты.

Однако Эпл использование высоких технологий преследует уникальные возможности по крайней мере для двух целей:

  • ценовая дискриминация;
  • удовлетворенность клиентов роскошью в высоких технологиях наряду с высококачественным аппаратным компонентом. Это превращает Apple iPhone в очень дорогой товар. Вероятно, проблема компании Apple в том, что многие люди не могут позволить себе такую цену.

Считается что Apple использует удобные для пользователя элементы дизайна как для аппаратных, так и для программных частей iPhone. iPhone оснащен собственной закрытой операционной системой Apple, iOS. А приложения, работающие с iOS, можно скачать только из App Store. Другие конкуренты, такие как Android, имеют больше каналов распространения.

Риски компании Эпл

Проблемы компании Apple в том, что поставка и производство многих важнейших компонентов осуществляется исключительно аутсорсинговыми партнерами из США, Азии и Европы. Аутсорсинговые партнеры в Азии выполняют окончательную сборку практически всех аппаратных продуктов компании.

Производство или логистика в этих местах или транзит в конечные пункты назначения могут быть нарушены. Это может быть целый ряд причин, включая, но не ограничиваясь ими, природные и техногенные катастрофы, сбои в системах информационных технологий, военные действия или экономические, деловые, трудовые, экологические, медицинские или политические проблемы.
Последующее воздействие глобальных экономических условий на поставщиков компании может повлиять на способность компании получать компоненты.

Таким образом, компания по-прежнему подвержена значительным рискам дефицита поставок и роста цен. Компания ожидает снижения процентной доли валовой прибыли в будущих периодах по сравнению с уровнями, достигнутыми в предыдущие годы.

Общество считает, что для развития необходимо сочетать новые и инновационные продукты с фиксированной или сниженной ценой, которые имеют более высокую структуру затрат и обеспечивают большую ценность для клиентов. Нельзя забывать и про предполагаемое увеличение стоимости компонентов и других затрат.

Социальные факторы бизнес компании требуют, чтобы она использовала и хранила личную информацию клиента, сотрудника и делового партнера. Это могут быть имена, адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, контакты, предпочтения, идентификационные номера налогоплательщиков и информация о платежном счете. Хотя вредоносные атаки для получения доступа затрагивают многих в различных отраслях промышленности, проблемы компании Apple в относительно большом риске стать мишенью из-за своего высокого профиля и количества.

Географический сегмент компании

Эпл старается продавать свои аппаратные и программные продукты корпоративным и государственным заказчикам в каждом из своих географических сегментов. Продукты компании развертываются на этих рынках благодаря своей производительности, простоте использования и бесшовной интеграции в информационно-технологическую среду. Продукты компании совместимы с тысячами сторонних бизнес-приложений и сервисов, а ее инструменты обеспечивают разработку и безопасное развертывание пользовательских приложений, а также удаленное администрирование устройств.

Юридические факторы компания подчиняются законам и нормативным актам, влияющим на ее внутреннюю и международную деятельность в ряде областей.
Так как много партнеров у Эпл иностранные государства, то проблемы компании Apple в применении их законов и нормативных актов влияющих на деятельность. Это сфера труда, реклама, цифровой контент, защиты прав потребителей, недвижимость, биллинг, электронная коммерция, рекламные акции, качество услуг, телекоммуникации, мобильная связь и средства массовой информации, телевидение, права собственности на интеллектуальную собственность.

Кроме того возможны по их законам нарушения: налоговые, импортные и экспортные требования, антикоррупционные, валютный контроль и ограничения на репатриацию наличных денег, требования к конфиденциальности данных, антиконкурентные, экологические, санитарные и безопасность.