Особенности национальной и корпоративной культуры

Влияние культуры — национальной или корпоративной и растущее национальное разнообразие в современном обществе делает культуру важным фактором. Национальная культура и корпоративная культура — важные темы характеризующие совокупность материальных и духовных ценностей нации, этнической общности или организации.

Национальная культура относится к общим установкам, системам верований, ценностям и традициям, которые характеризуют нацию.

Корпоративная культура — это модель организации, материала или поведения, которая была принята обществом — компанией, группой или командой — как общепринятый способ решения проблем.Национальная культура

Корпоративную культуру можно определить как убеждения и поведение, которые определяют, как сотрудники и руководство взаимодействуют и управляют внешними деловыми операциями. Позитивная корпоративная культура обычно включает в себя несколько ключевых элементов. Этому способствует не только формулировка миссии, но и четкое корпоративное видение. Корпоративное видение наиболее эффективно, когда оно четко передается лидерами и виден стиль лидерства.

Национальная культура — это совокупность общих и устойчивых смыслов, ценностей и убеждений, которые характеризуют национальные, этнические или иные группы и ориентируют их поведение.

Особенности национальной культуры

В национальной культуре могут быть особенности:

  1. Индивидуализм против коллективизма который фокусируется на ценностях, которые управляют отношениями между индивидами и группами. В странах, где преобладает индивидуализм, подчеркиваются ценности индивидуальных достижений, свободы и конкуренции. В странах, где преобладает коллективизм, ценности групповой гармонии, сплоченности и консенсуса очень сильны, и подчеркивается важность сотрудничества и согласия между людьми.
  1. Дистанция власти для обозначения степени, в которой страна принимает тот факт, что различия в физических и интеллектуальных способностях ее граждан порождают неравенство в их благосостоянии. Говорят, что страны, которые позволяют неравенству сохраняться или увеличиваться, имеют высокую дистанцию власти. Успешные в профессиональном отношении работники в странах с высоким уровнем власти накапливают богатство и передают его своим детям. В этих странах неравенство со временем увеличивается; разрыв между богатыми и бедными со всеми вытекающими политическими и социальными последствиями становится очень большим. Напротив, страны, которым не нравится развитие больших разрывов неравенства между их гражданами, как говорят, имеют низкую дистанцию власти.
  1. Достижение в сравнении с ориентацией на воспитание. Страны, ориентированные на достижение, ценят самоутверждение, производительность, успех и конкуренцию и ориентированы на результат. Страны, ориентированные на воспитание, ценят качество жизни, теплые личные отношения, обслуживание и заботу о слабых.

Национальная культура зависит от ценностей

Ценности — это общие критерии, стандарты или руководящие принципы, которые люди используют для определения того, какие типы поведения, событий, ситуаций и результатов являются желательными или нежелательными.

Существует два вида ценностей — конечная и инструментальная:

  • Конечная ценность — это желаемое конечное состояние или результат, которого люди стремятся достичь. Организации могут принять в качестве конечных ценностей или руководящих принципов любое из следующих: качество, ответственность, инновационность, совершенство, экономичность, мораль и прибыльность.
  • Инструментальная ценность — это желаемый режим или тип поведения. Модели поведения, которые отстаивают организации, включают в себя усердную работу, уважение традиций и авторитета, консервативность и осторожность, бережливость, креативность и смелость, честность, риск и поддержание высоких стандартов.

Факторы, влияющие на организационную культуру

Вот некоторые из факторов, влияющих на организационную культуру:

  • Люди, работающие в организации, являются наиболее важным фактором, который может привести к изменениям. Сотрудники вносят свой вклад в культуру компании через свои личности, интересы, восприятие мира и точку зрения.
  • Характер бизнеса также влияет на культуру организации. Все компании зависят от внешних факторов, таких как спрос и предложение, рынки и т. д. Когда эти факторы меняются, компании также должны изменить свою организационную культуру.
  • Культура организации формируется ее целями и задачами.
  • Лидеры и их стиль руководства имеют большое значение для организационной культуры и ее изменения.

Общие выводы, которые можно сделать из приведенных выше аргументов заключаются в том, что организационная культура, стиль руководства, ценности, национальная культура — все это жизненно важно для понимания того что такое человек.

Посмотреть

Гендер

Гендер что это простыми словами

Одной из основных целей процесса формирования личности должно быть то, чтобы подготовить нынешнее поколение к ...