История становления и развития Феррари

Ferrari — итальянская компания которая выпускает спортивные и гоночные автомобили, основана в 1929 году. Первоначально известна как Scuderia Ferrari, производитель специализирующийся на спонсировании гонщиков и создании гоночных автомобилей. И сейчас дилер Феррари успешно обслуживает автомобили этой марки.

К 1946 году компания начала выпускать обе модели для повседневной жизни и стала называться Ferrari S.p.A. Название компании ассоциируется с гонками, особенно с Формулой 1. Сегодня старое название Scuderia Ferrari используется для обозначения знаменитой команды Scuderia Ferrari в гонках Формулы-1.

За свою многолетнюю историю бренд Ferrari известен своим участием в крупнейших турнирах Формулы-1, а также является самой успешной гоночной командой в истории, финишировавшей первой за множество сезонов и подготовившей выдающихся гонщиков.

Сегодня Феррари является самым известным в мире производителем суперкаров и всегда была «номером 1» в производстве высокопроизводительных моделей, а также стала символом скорости, дизайнерского искусства и богатства.

История становления и развития

В 1908 году 10-летний итальянец Энцо Феррари впервые участвовал в автомобильных гонках и это его быстро привлекло. В молодости Энцо был вынужден записаться на службу в итальянскую армию во время Первой мировой войны. После войны Энцо изо всех сил пытался найти работу в автомобильной промышленности. Он подал заявление в FIAT, но его не взяли, потому что там было слишком много безработных ветеранов. В конце концов, он нашел работу на более мелком автопроизводстве.

В начале 1920-х годов Энцо начал работать гонщиком в Alfa Romeo. В команду Alfa Romeo входил легендарный Тацио Новолари, который выиграл 24 Гран-при и множество других титулов.

В 1929 году Энцо основал гоночную команду Scuderia Ferrari (команда Феррари).

Феррари Ни одна компания никогда не создавалась для производства и управления гоночной командой. Scuderia — это термин, используемый для обозначения команд, в которых гонщики используют свои собственные автомобили, и эта гоночная команда в основном использует автомобили Alfa Romeo. К 1933 году эта команда возглавила производство гоночных автомобилей Alfa. В 1938 году Энцо прекратил работу Scuderia Ferrari и стал директором Alfa Corse, завода гоночных автомобилей Alfa. Однако Энцо был недоволен и вскоре уволился с работы в Alfa Corse.

В 1939 году Ferrari покинула Alfa Romeo с предложением, чтобы Alfa не использовала название Ferrari ни на одной гоночной трассе или болиде команды как минимум в течение 4 лет. Позже он основал компанию Auto Avio Costruzioni, расположенную на территории бывшего завода Scuderia Ferrari. Эта новая компания в основном производила запасные части и оборудование для различных видов авиационной техники. Год спустя, в 1940 году, Ferrari выпустила первый гоночный автомобиль — Tipo 815, разработанный на основе прототипа Fiat. Это был первый автомобиль Ferrari, который был представлен на гонке на выносливость в Италии в 1940 году, но из-за Второй мировой войны он очень мало участвовал в гонках. В 1943 году завод Ferrari перенес свою штаб-квартиру в Маранелло и закрепился там. Завод подвергался бомбардировке союзниками и был перестроен для производства как гоночных, так и массовых автомобилей. Первой серийной моделью Ferrari стал 125 S, выпущенный в 1947 году, с 1,5-литровым двигателем V12. Энцо Феррари продал эти автомобили, чтобы заработать на строительстве Scuderia Ferrari. Затем название Scuderia Ferrari было возрождено для обозначения гоночных моделей и отличало их от массовых моделей.

В 1969 году Fiat car group приобрела 50% акций Ferrari, что привело к резкому росту инвестиций в компанию. И, соответственно, появление новой модели Fiat Dino, которая несет в себе двигатель Ferrari.

В 1988 году Энцо Феррари возглавил производство Ferrari F40, последнего проекта перед его смертью в том же году, и F40 стал одним из самых известных суперкаров всех времен.

Ferrari F40

Ferrari F40

В 1989 году компания была переименована в Ferrari. С 2002 по 2004 год Ferrari выпускала модель Enzo, свой самый быстрый автомобиль на то время, в память о покойном “отце” Энцо Феррари. Он должен был называться F60, по аналогии с моделями F40 и F50, но был переименован еще до начала производства.

Это подходящий автомобиль для постоянных и привычных клиентов Ferrari. Было произведено всего 400 экземпляров Enzo, из которых 399 были проданы за 6 650 000 долларов, один из которых был передан Ватикану.

Ferrari Enzo

Ferrari Enzo

1929 – основана гоночная команда Scuderia Ferrari.

1947 — первый серийный Ferrari.

1988 — основатель Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет. Ferrari F40 был создан в честь 40-летия основания компании.

2002  —  изготовлено 400 автомобилей Enzo Ferrari в память о покойном президенте.

C 2012 – на автодроме Сильверстоун с большим размахом проводят дни вождения Ferrari.