Первый полет человека на воздушном шаре

Первым человеком попытавшимся научно спроектировать летательные аппараты был Леонардо да Винчи. Но в его время не было мотора, который был бы достаточно мощным, чтобы поднять человека в воздух. Не мог он и построить воздушный шар

Первый полет  на воздушном шаре и первое преодоление силы земного притяжения от земли произошло в конце XVIII века после изобретения братьев Монгольфье  и Жак Шарля воздушного шара с водородом (1783).Первый полет на воздушном шаре

Первый полет  на воздушном шаре от земли был  21 ноября 1783 года и пролетел на шаре 9 километров в течение 25 минут.

Развитие летательных аппаратов

После первого полета  на воздушном шаре был  добавлен паровой двигатель в шар, что дало первый маневренный дирижабль (1852). Тем временем Джордж Кэйли спроектировал и построил первый планер (1810 — 1853).  Уильям Хэнсон разработан паросиловую модель самолета с винтами (1842). Это было до появления бензинового двигателя внутреннего сгорания, что подтвердило возможность полёта машины тяжелее воздуха и это стало практически возможным.

Первый воздушный полет человечества состоялся 17 декабря 1903 года братьев Райт в Китти-Хок в Северной Каролине, США. Благодаря этому технологическому скачку мир  быстро вошёл в
сферу авиации.

Совершил первый контролируемый полет успешно самолет братьев Райт около Китти Хок, Северная Каролина, 17 декабря 1903 года и в течение нескольких лет было много конкурирующих производителей и летчиков самолетов.

Развитие летательных аппаратов и технология построения самолетов была значительно стимулирована I мировой войной, а после 1919 коммерческая авиация стала быстро развиваться. Тем временем, автожир был изобретен Хуан де ла Сьерва (1923), а последующий летательный аппарат — вертолет Сикорского (1939). Реактивный двигатель был разработан в нескольких странах во время второй мировой войны и в середине 50-х стал использоваться в большинстве военных и коммерческих самолетов. Радиолокационные системы навигации вошли в применение в этот период.

Развитие летательных аппаратов в начале 1970-х привело к  изготовлению широкофюзеляжных реактивных авиалайнеров со значительной повышенной грузоподъемностью. После чего получили развитие первые новые летательные аппараты в виде сверхзвуковых авиалайнеров. Современные авиалайнеры имеют уже другую аэродинамику, изготовлены из более легких материалов, имеют более экономичные двигатели и компьютеризированный инструментарий.

Оставить комментарий

.