Появление гибридного самолёта

Агентство передовых исследовательских оборонных проектов (DARPA) — филиал Министерства обороны США выдали задание на разработку новых технологий в транспортном средстве, которое предназначено для взлета и посадку на землю вертикально. Особенность данного летательного аппарата будет в том, что это должен быть гибридный самолёт.

Первый гибридный самолёт

Первый самолет или вертолёт по данной программе будет иметь гибридные электрические двигатели с канальными вентиляторами что означает установку гибридных силовых двигателей рассредоточено вдоль самолета для обеспечения тяги по всей плоскости. Кроме того, электродвигатели имеют гораздо более высокий потолок и большую среднюю наработку на отказ по сравнению с двигателями внутреннего сгорания.

Летательный аппарат также будет иметь новаторский синхронный электропривод системы наклона крыла и основанные на наклоне двигательные установки для вертикального взлета и посадки с высокой эффективностью для наведения и высокоскоростного полета вперед.

Задание на разработку включают в себя требования к летательному аппарату:

  • достичь устойчивого полета до скорости 740 км/ч;
  • повысить вероятность наведения летательного аппарата до 75 процентов;
  • нести полезную нагрузку по крайней мере до 5440 кг.

Текущие проекты выглядят как гибриды вертолетов и самолетов и являются беспилотными летательными аппаратами.

Первые испытательные полеты прошли в 2017 и 2018 году.

Гибриды нужны потому что энергоемкость аккумуляторных батарей на массу слишком мала. Так, например, авиационный керосин даёт 12 500 Вт*ч/кг,  литий-ионные батареи  160 Вт*ч/кг. Поэтому и разрабатывают пока что топливный двигатель и электрический вместе для летательных аппаратов.

Это инновационное гибридное решение между неподвижным крылом и винтокрылыми технологиями путем разработки и интеграции разных подсистем.

2 комментария

  1. Ирина

    Для разбега нануку потребуется 200 метров. В сравнении с самолётами равной грузоподъёмности это совсем немного. А способность гибридного гиганта доставлять тяжёлые грузы, не расходуя ни грамма топлива, либо используя его очень экономно, и вовсе трудно переоценить.

  2. avtomix56.RU

    У классического дирижабля есть преимущества перед самолетом. Для поддержания в воздухе ему не надо затрачивать усилия. Очень перспективны для перевозки сверхтяжелых грузов. у данной модели преимуществ почти нет.

Оставить комментарий

.