Как стать гением, как Эйнштейн?
Это Лицо, обладающее необычайной силой, мастерством или искусством, имеет особый коэффициент интеллекта?
Гении рождаются или они формируются в процессе жизни?
Это приобретенное качество по рождению или может быть получено на практике. Нет идеального ответа на эти вопросы.
Каждый человек неизвестный гений
Одна из самых загадочных возможностей мозга воплощается в гении: человеке с выдающимися способностями в одной или нескольких областях достигнув высочайших результатов очень часто без какого-либо формального образования в выбранной области.
Эти люди обычно показывают недюжинный талант с раннего возраста, иногда в сочетании с преданностью и целеустремленностью, которая позволяет им овладеть определенной художественной или научной деятельностью. Но в то время как обычный мозг они имеют такую самоотверженность, что смогут стать компетентными и опытными в любой иной области, принося новую энергию и идеи к проблеме, часто как бы находят ответ, минуя аналитические ведущие к нему ступени.
Очень часто гениальность настолько развита, что общество отвергает их идеи, их статус обычно подтверждается будущими поколениями.
Мозг гения необычайно нежный, более чувствительный к образу жизни и привычкам, и более остро ощущает неравенство окружающей среды. Исключительный талант, когда образ жизни человека не соответствует требованию мозга для более трезвого и сбалансированного образа жизни что приводит часто к катастрофическим последствиям для индивидуума.
Так что на основе этого обсуждения, гении в основном определяются как 3 типов.
- Рождаются
- Случайно становятся.
- Делаются на практике.
Сейчас многие имеют свои собственные теории, чтобы определить гения и коэффициент интеллекта.
Некоторые говорят, что гениями рождаются, например, можно себе представить ребенка который в возрасте 2 лет просто подошел к пианино и сыграл мелодию «Мэри был маленький барашек». Марк Юй имел возможность идентифицировать музыкальные ноты также легко, как определение цвета. Сейчас он пытается сделать свое будущее в музыке. Эту теорию поддерживают те, кто говорят, что рождаются гении.
Теперь давайте посмотрим на первого женского шахматного гроссмейстера Сьюзен (Жужа) Полгар (Венгрия – США). Она родилась как обычный ребенок и получила уникальный образовательный опыт, который развил ее разум к шахматам. У нее был нормальный мозг как у простого ребенка. На удивление у нее нет истории гениального шахматиста в семье, но отец определил ее потенциал и вёл тщательную подготовку в детстве. Она изучила более чем 100 000 шахматных паттернов. Эта история противоречит мнению, которые говорят, что гений рождается.
Точно так же американец Джордж Вайднер его интеллектуальная особенность — феноменальная память. Он может написать даты на любой день любого месяца на срок до 500 лет. После сканирования его мозга выявлено, что он структурно нормальный, ничего нового не обнаружено. Он использует свой мозг с необычайной эффективностью.
Очень часто гений пропадает в коммерческом мире, для которого у него нет инстинкта, и не находит коммерческую выгоду за счет других, часто ценой собственного счастья и спокойствия.
Коэффициент интеллекта человека
Давайте поговорим о IQ. Коэффициент интеллекта человека имеет отношение к возможности делать умственную работу относительно определенного уровня. Но какая-то часть сообщества поддерживает коэффициент интеллекта человека, какая то не поддерживает.
Тесты интеллекта или подобные широко используются в школах, бизнесе, правительстве, у военных и медицине. Во многих случаях коэффициент интеллекта человека используется, чтобы избежать перекосов при более произвольных методов отбора. С помощью тестов, учебные заведения могут выбрать студентов, основываясь на их способности, а не их социальном положении.
Гений про Эйнштейна
Но опять же наша цель — это гений, который не имеет ничего общего с коэффициентом интеллекта человека. Например, с детства Альберт Эйнштейн был очень слабым в учебе, но спустя несколько лет его исследования стали гениальными. До этого он был туп или глуп для всех. Это спорный вопрос для большинства людей.
По мне каждый неизвестный гений. Например, футболист, который может, но не прошел хорошую учебу из-за тренировок может иметь хороший IQ. Он хорошо играет, он нацелен на взятие ворот. Теперь пронаблюдаем это явление с точки зрения физики. Его расчеты удара мяча с учетом проекции и скорости позволяют достичь цели.
Это вычисление угла проекции и скорости к мячу делается где-то в уме или внутри мозга игрока. И эти расчеты часто верны, поэтому игрок способен достичь своей цели вовремя и делается это в доли секунды.
Гениальный Мозг
Работа мозга очень сложна и трудно понять его работу как и точно подсчитать сколько клеток в мозгу. Проведено множество исследований, но никаких удовлетворительных результатов не получено. По-видимому, нет связи между IQ – коэффициентом интеллекта человека и гением, потому что это два разных аспекта. Существует убедительные доказательства, которые показывают человека, имеющего хороший коэффициент интеллекта человека — это гений, и наоборот. Потому что работа головного мозга зависит от различных факторов. Поэтому проводя тесты мы не можем поднимать вопросы способности мозга, потому что мозг имеет свой собственный алгоритм работы.
Есть определенные исследования, которые доказывают что человеческие существа являются единственными организмами, которые могут легко стоять на ногах, а все другие организмы не способны выполнять эту работу. Это означает, что мы, люди, поняли для себя равновесие на двух ногах и можем проектировать высокие конструкции, а инженеры рассчитывают центр масс здания. Они проектируют дома таким образом, что центр масс находится точно в его правильном положении и дом не падает и стоит прямо.
Это означает, что все физические силы сбалансированы и все структуры заняли положение стабильного равновесия. Поэтому даже когда мы стоим мы уравновешиваем все физические сил вокруг нас. Главная концепция этого примера — чтобы дать понять простому человеку, что вы гений, если вы идете на своих двоих.
Например, все люди — млекопитающие. Аналогичным образом млекопитающих в основном имеют однотипную внутреннюю биологическую структуру органов.
Но они не в состоянии стоять на двух ногах потому, что они не развиты как человек. Почему это так? Потому что их мозг не развит настолько, насколько развиты мозги человеческого существа. Они не выравнивают физические силы и не научились балансировать их.
Чтобы понять концепцию таким образом, сегодня люди пытаются создать роботов, которые могут работать и мыслить подобно людям. Но до сих пор люди не смогли придумать таких людей роботов — это только выдумки. Но все же мы стараемся развивать искусственный интеллект как у человека. Это работа не одного гения, это сила многих мозгов в сочетании вместе.
Акбар Великий или Император Август не могли даже думать про создание роботов, реактивном истребителе или танке. Если мы принесем их в современный мир, они непременно скажут, что они попали в рай.
Только гениальные мозги в состоянии сделать это. Тысячи лет назад на земле способен так развиваться только мозг человека. Человек создал искусственный интеллект и является единственным виновником создания компьютера.
Если бы мы были в состоянии понять наш мозг тогда каждый был бы гением. Каждый человек имеет такие же способности мозга, это просто зависит от техники использования мозга как орудия используемого для поддержания связей и порядка в чувствительных областях.
Нож не используется только для нарезки овощей, он также может использоваться, чтобы убить кого-то. Так это зависит от мозга, того, в каком обществе он живет, как он формируется по своим признакам. Однако некоторые мозги имеют исключительные неврологические проблемы, но в общем случае все люди имеют одинаковые способности мозга — это просто зависит от способа использования.
Все, что вы должны иметь чтобы стать гением страсть в определенных местах и последовательность. Поэтому каждый нормальный человек — это гений, только от вас зависит, как вы используете его, как каждая монета имеет две грани.