Организация процесса электронной системы обучения

Развитие информационных технологий  предлагает новую парадигму обучения, которая обозначается как электронная система обучения с современным UX/UI  (user experience/ user interface  – опыт пользователя/ пользовательский интерфейс).

Хотя в настоящее время существует множество разработанных приложений для поддержки электронного обучения или известных как система управления обучением, но в целом их необходимо развивать.

Внедрение мультимедийной электронной системы обучения и управленческой деятельности не только повышает эффективность, но и дает возможность географически и временно рассредоточенным группам преподавателей, администраторов, сотрудников и студентов участвовать в динамичном процессе обучения.
Кроме того организация обучения повышает эффективности за счет вовлечения в деятельность для удовлетворения различных потребностей образовательных учреждений с точки зрения педагогических подходов.

Одной из важных особенностей коммуникативной платформы для обучения Юникрафт является совместная и групповая работа, которая помогает прояснить вопросы, относящиеся к содержанию курса для работодателей и сотрудников.Электронная система обучения

Важно отметить, что эта функция может быть описана как среда обучения, в которой информация  передается между двумя или более лицами, находящимися в разных местах. Они воспринимают информацию, тем самым создавая совершенно новый уровень взаимодействия и создавая богатую совместную и коммуникативную среду обучения.

В компаниях необходимо применять технологии, которые полностью адаптированы и соответствуют институциональному контексту и ожидается, что система может помочь в повышении качества компетенций по каждому сотруднику.

Что касается использования объектно-ориентированных методов при разработке платформы Unicraft, то она призвана облегчить процесс разработки всей системы в целом, поскольку средства, существующие в платформе, могут быть сформированы в виде модулей, которые впоследствии могут быть добавлены в систему в соответствии с потребностями. Эта система была протестирована технически и дала хорошие результаты. Тестирование нетехнических методов проводится для получения входных улучшений.

Содержание обучения и объекты обучения

В качестве учебного контента имеются следующие типы информационных документов:

  • модули электронного учебного курса или учебные объекты по темам содержания;
  • дополнительные вспомогательные информационные документы;
  • обучающие и/или учебные документы и документы студентов.
  1. Модули курса электронного обучения или учебные объекты по темам содержания.
  • изучение содержания текстовой информации с различными типами файлов.

Элементы анимации ( рисунки, фрагменты видео, аудио, наведение курсора мыши на текст, короткие вопросы и скрытые ответы, … и элементы интерактивности (задание, самотестирование,…) интегрируются с содержимым текста.

  • информация на основе презентации.

Элементы анимации ( рисунки, фрагменты видео, аудио, наведение курсора мыши на текст, короткие вопросы и скрытые ответы, … и элементы интерактивности (задание, самотестирование,…) интегрируются с содержимым текста.

  • информация на основе электронных таблиц.

Элементы анимации ( рисунки, фрагменты видео, аудио, наведение курсора мыши на текст, короткие вопросы и скрытые ответы, … и элементы интерактивности (задание, самотестирование,…) интегрируются с содержимым текста.

  • Информация на основе видео.

Элементы анимации ( рисунки, фрагменты видео, аудио, наведение курсора мыши на текст, короткие вопросы и скрытые ответы, … и элементы интерактивности (задание, самотестирование,…) интегрируются с содержимым текста.

  1. Дополнительные вспомогательные информационные документы, поддерживающие основы учебного содержания с расширениями, пояснениями, кейсами/примерами. Могут быть применены все типы форматов файлов.
  1. Учебные и/или инструктивные документы.

В некоторых случаях учебные пособия или учебные документы действительно существуют уже разработанные или доступные как бесплатные.

Если курс организован как курс в виртуальном классе или когда индивидуальный ученик

поддерживается преподавателем, некоторые инструкции/объяснения даются через

учебные документы.

  1. Студенческие документы: документы по теме, подготовленные студентами/студенческими командами для обмена знаниями со всеми студентами из команды учащихся.

Параметры при внедрении электронного обучения

Существует семь параметров, которые необходимо учитывать при внедрении электронного обучения с учетом педагогических принципов, а именно:

  1. Институциональная поддержка.
  2. Разработка курса.
  3. Преподавание и обучение.
  4. Структура курса.
  5. Поддержка студентов.
  6. Поддержка преподавателей.
  7. Оценка.

Связанное с этим процессом обучение не происходит без активной роли студента в усвоении представленного материала. Следовательно, используемая технология  является наиболее важным условием  в процессе обучения.

Организация обучения: учебный процесс

Процесс обучения может быть организован следующим образом:

  • Полный процесс самостоятельного электронного обучения для отдельного сотрудника
  • Как процесс электронного смешанного обучения, представляющий собой сочетание деятельности по электронному обучению и традиционной учебной деятельности

Концепция электронного обучения принята многими коммерческими компаниями для обеспечения обучения своих сотрудников. Это позволяет взаимодействовать между преподавателями и студентами через пространство и время.

Это взаимодействие может происходить синхронно (одновременно) и  асинхронно (в разное время).

В общем, электронное обучение может определяется как обучение, которое осуществляется через всю включенную медиа- электронику, интернет, интранет, экстранет, спутник, аудио/видеоленту, интерактивное телевидение, носители информации CD-ROM, диски, флешки.

Система  интегрирует множество функций, поддерживающих процесс обучения, таких как облегчение широкого спектра материалов в форме инструкций  – текст, аудио, видео, электронная почта, чат, онлайн-дискуссионные форумы, викторины и задания.