Развитие информационных технологий предлагает новую парадигму обучения, которая обозначается как электронная система обучения с современным UX/UI (user experience/ user interface — опыт пользователя/ пользовательский интерфейс).
Хотя в настоящее время существует множество разработанных приложений для поддержки электронного обучения или известных как система управления обучением, но в целом их необходимо развивать.
Одной из важных особенностей коммуникативной платформы для обучения Юникрафт является совместная и групповая работа, которая помогает прояснить вопросы, относящиеся к содержанию курса для работодателей и сотрудников.
Важно отметить, что эта функция может быть описана как среда обучения, в которой информация передается между двумя или более лицами, находящимися в разных местах. Они воспринимают информацию, тем самым создавая совершенно новый уровень взаимодействия и создавая богатую совместную и коммуникативную среду обучения.
В компаниях необходимо применять технологии, которые полностью адаптированы и соответствуют институциональному контексту и ожидается, что система может помочь в повышении качества компетенций по каждому сотруднику.
Что касается использования объектно-ориентированных методов при разработке платформы Unicraft, то она призвана облегчить процесс разработки всей системы в целом, поскольку средства, существующие в платформе, могут быть сформированы в виде модулей, которые впоследствии могут быть добавлены в систему в соответствии с потребностями. Эта система была протестирована технически и дала хорошие результаты. Тестирование нетехнических методов проводится для получения входных улучшений.
Содержание обучения и объекты обучения
В качестве учебного контента имеются следующие типы информационных документов:
- модули электронного учебного курса или учебные объекты по темам содержания;
- дополнительные вспомогательные информационные документы;
- обучающие и/или учебные документы и документы студентов.
- Модули курса электронного обучения или учебные объекты по темам содержания.
- изучение содержания текстовой информации с различными типами файлов.
Элементы анимации ( рисунки, фрагменты видео, аудио, наведение курсора мыши на текст, короткие вопросы и скрытые ответы, … и элементы интерактивности (задание, самотестирование,…) интегрируются с содержимым текста.
- информация на основе презентации.
Элементы анимации ( рисунки, фрагменты видео, аудио, наведение курсора мыши на текст, короткие вопросы и скрытые ответы, … и элементы интерактивности (задание, самотестирование,…) интегрируются с содержимым текста.
- информация на основе электронных таблиц.
Элементы анимации ( рисунки, фрагменты видео, аудио, наведение курсора мыши на текст, короткие вопросы и скрытые ответы, … и элементы интерактивности (задание, самотестирование,…) интегрируются с содержимым текста.
- Информация на основе видео.
Элементы анимации ( рисунки, фрагменты видео, аудио, наведение курсора мыши на текст, короткие вопросы и скрытые ответы, … и элементы интерактивности (задание, самотестирование,…) интегрируются с содержимым текста.
- Дополнительные вспомогательные информационные документы, поддерживающие основы учебного содержания с расширениями, пояснениями, кейсами/примерами. Могут быть применены все типы форматов файлов.
- Учебные и/или инструктивные документы.
В некоторых случаях учебные пособия или учебные документы действительно существуют уже разработанные или доступные как бесплатные.
Если курс организован как курс в виртуальном классе или когда индивидуальный ученик
поддерживается преподавателем, некоторые инструкции/объяснения даются через
учебные документы.
- Студенческие документы: документы по теме, подготовленные студентами/студенческими командами для обмена знаниями со всеми студентами из команды учащихся.
Параметры при внедрении электронного обучения
Существует семь параметров, которые необходимо учитывать при внедрении электронного обучения с учетом педагогических принципов, а именно:
- Институциональная поддержка.
- Разработка курса.
- Преподавание и обучение.
- Структура курса.
- Поддержка студентов.
- Поддержка преподавателей.
- Оценка.
Связанное с этим процессом обучение не происходит без активной роли студента в усвоении представленного материала. Следовательно, используемая технология является наиболее важным условием в процессе обучения.
Организация обучения: учебный процесс
Процесс обучения может быть организован следующим образом:
- Полный процесс самостоятельного электронного обучения для отдельного сотрудника
- Как процесс электронного смешанного обучения, представляющий собой сочетание деятельности по электронному обучению и традиционной учебной деятельности
Концепция электронного обучения принята многими коммерческими компаниями для обеспечения обучения своих сотрудников. Это позволяет взаимодействовать между преподавателями и студентами через пространство и время.
Это взаимодействие может происходить синхронно (одновременно) и асинхронно (в разное время).
В общем, электронное обучение может определяется как обучение, которое осуществляется через всю включенную медиа- электронику, интернет, интранет, экстранет, спутник, аудио/видеоленту, интерактивное телевидение, носители информации CD-ROM, диски, флешки.
Система интегрирует множество функций, поддерживающих процесс обучения, таких как облегчение широкого спектра материалов в форме инструкций — текст, аудио, видео, электронная почта, чат, онлайн-дискуссионные форумы, викторины и задания.