Обучающие курсы предлагают возможности для приобретения и развития знаний и практических навыков, необходимых в какой-либо отрасли. Такие специализированные учебные курсы обеспечивают изучающих теоретическими и практическими инструментами, позволяя им развивать и укреплять определенные знания, общее профессионально-техническое образование и профессиональную подготовку путем сбалансированного использования курсов.
Обучающие программы
Каждая тематическая категория включает в себя учебные цели, соответствующие учебные материалы для каждой цели и определенные применению упражнения. Личные оценки учебных потребностей в начале курса позволяют спланировать индивидуальную программу обучения. Некоторые курсы для проверки эффективности программы обучения измеряют полученные знания с помощью оценочных вопросников в конце курса.
Нынешние модели обучающих курсов движутся в направлении применения теории обучения конструктивизма, которая подчеркивает обучаемому, как главное, среду и постулирует, что каждый человек имеет возможность создания собственных знаний через процесс решения проблем и открытий. Однако некоторые из принципов конструктивизма как необходимые для изучения курсов включают в себя, прежде всего, активное обучение, самостоятельный мониторинг, мотивации и сильный акцент на главное.
Общий энтузиазм для электронного обучения определило число преимуществ электронного обучения, включая: способность изучать диск с программой с независимой скоростью и тратить дополнительное время на свои разработки.
Получение знаний с помощью обучающих курсов включает в себя многочисленные виды текста, аудио, изображения, анимацию и особенно видео с применением новейших технологий и процессов компьютерного обучения. Степень, с которой курсы помогают или заменяют другие обучающие подходы является переменной величиной, начиная от нуля и до континуум (непрерывно, множественно). Многое зависит на самомотивации, самодисциплины и умения обращаться эффективно с помощью электронных средств.
Обучающие программы на дисках чаще всего предполагают асинхронное обучение: самостоятельное изучение и в зависимости от категории курсов позволяют участникам участвовать в обмене идей или информации через электронную почту, скайп или социальные сети. Чаще всего разработчики курсов создают с соцсетях группы, где они общаются с их собственными коллегами и потребителями их продукта в виде обучающих программ.