Как дополнение к курсу обычного обучения некоторые родители, студенты или ученики, желающие получить конкурентное преимущество, предпочитают включить частные уроки для дальнейшего развития знаний по той или иной дисциплине и получения максимальных результатов. Основной частью такой системы обучения являются репетиторы, которые являются не только мастерами в своих областях, но также способны вносить дополнительную поддержку и энтузиазм для мотивации обучения. Часто родители считают репетиторство единственным подходом, чтобы помочь преодолеть недостатки конкретного обучения, что позволяет достичь результатов тестирования соизмеримых с их способностями или для помощи в уточнении подхода к предмету. Более 10000 репетиторов Москвы и МО предлагают своё мастерство из разных предметных областей.
Причины, почему выбирают репетитора:
- Обеспечивают персональное внимание для обучаемого – когда есть привилегия работать один на один, быстро узнает стиль и личность, что позволяет на основе опыта разработать программу, чтобы соответствовать уникальным потребностям ученика. Со временем развиваются отношения, взаимодействие становится еще более эффективным из-за этого знакомства.
- Укрепляет доверие – время от времени ученик просто подталкивает на доверительные отношения. Это один из наиболее важных обязанностей наставника, потому что доверие играет такую большую роль в мотивации и производительности.
- Определение темпа для обучения – репетитор работает со скоростью комфортной ученику, обеспечивая мастерством усвоения предмета, прежде чем двигаться вперед. Часто непонимание одной из основополагающих концепций будет значительно сдерживать обучение. Преподаватель будут немедленно определять те проблемные области, и устранять их.
- Облегчает более комфортные условия – некоторым ученикам обстановка не так страшна чем в классе или аудитории. Индивидуальное обучение способствует ученику больше задавать вопросов и в конечном итоге найти ответы, в которых нуждается.
- Репетитор всегда предлагает ребенку сосредоточиться. Особенно важно для учеников с проблемами внимания и меньше отвлекаться на какой-либо параметр. Преподаватель изучает собственные сильные и слабые стороны и использует их в разработке долгосрочных решений.
- Позволяет более гибкое планирование – ученик по достоинству оценит возможность установить время дня, которое наиболее удобно.
- Нет проблем высокопроизводительных учеников и хорошо мотивированных репетиторов применить тактику, необходимую для максимизации их оценки. Продвинутому ученику или студенту никогда не будет скучно в этой обстановке.
Кроме того знание предмета является не единственным соображением, почему нужно выбирать репетитора. Нужен репетитор, который не работает в учебном заведении обучаемого, потому что смешивание представительных функций с личной деятельности может скомпрометировать доброе имя.