Выполнение лабораторных работ в области образования обсуждается уже несколько десятилетий. Учителя, исследователи и обучаемые убеждены в их значении для понимания науки.
Цель лабораторной работы в области научного образования включает в себя помощь в изучении науки через приобретение концептуальных теоретических и практических знаний, и помощь в изучении понимания природы и методов науки.
Помощь можно получить здесь https://studently.ru/laboratornaya-rabota/, ведь не все знают, что при проведении лабораторной работы необходимо соблюдение определенного алгоритма:
- гипотеза/предсказание;
- определение переменных;
- изучение литературы;
- теории / идеи;
- методика расчета и эксперимента;
- выбор методов;
- использование инструкции;
- выбор/использование оборудования;
- сбор документации;
- поддержание порядка;
- соблюдение процедуры безопасности;
- анализ результатов;
- интерпретация результатов;
- анализ ограничений;
- анализ предположений;
- оценка результатов;
- оценка методов;
- оценка источников погрешности;
- ограничение и допущения;
- оценка заключений;
- описание вопросов / гипотез;
- описание методов;
- описание результатов;
- выводы.
Лабораторная работа позволяет студентам заниматься наукой используя протоколы научных исследований.
Увеличение поддержки целенаправленного обучения дополняется научными теориями и как их применять. Кроме того, лабораторная работа должна стимулировать развитие аналитических и критических навыков и умений, создавать интерес к науке.
Современное выполнение лабораторных работ
Возможности, предоставляемые современными информационно-коммуникационными технологиями в значительной степени способствуют развитию дистанционного образования.
При нынешних технических характеристиках интернета информационно-коммуникационные технологии теперь способны открыть горизонты для эффективной реализации лабораторных работ удаленно. Многие воспользовались этими инструментами для улучшения лабораторной работы и компенсировали отсутствие манипуляций и прямого контакта с лабораторным оборудованием.
Они используют эти возможности для укрепления связи между теорией, практикой и промышленным применением. Это повышает мотивацию студентов и учеников помочь им узнать больше о технических характеристиках используемого оборудования.
С развитием цифрового оборудования и повышением производительности информационно-коммуникационных технологий , онлайн-лабораторий или дистанционных лабораторий возник интересный инструмент в системах обучения который может обеспечить улучшение качества обычной лаборатории.
Эти новые технологические возможности совпадают с появлением новых подходов к обучению и ставят вопросы о потенциальной роли лабораторных работ в подготовке учеников и студентов. В настоящее время технопедагогика революционизирует традиционный способ обучения, привнося опыт лаборатории в классную комнату, дома и в различные места. Это также позволяет студенту быть больше в контакте с технологической реальностью лаборатории и даже промышленного пространства через виртуальные экскурсии.
Вопросы решаемых в «лабах»
Выполнение лабораторных работ является фундаментальной составляющей в содержании особенно технических дисциплин. Требования к этим работам возрастают за счет стоимости оборудования, постоянного развития используемых технологий, а также мобилизации времени, пространства и персонала, необходимого их выполнения.
Это побуждает участников рассматривать различные вопросы, требующие решения, включая:
- топологию используемых технологических устройств обмена информацией
- коммуникацию между различными элементами
- соответствующие пользовательские интерфейсы
- выбор предмета лаборатории и использование оборудования, которое может управляться цифровым способом
- порядок проведения и поддержка документации, инструкций и помощи
- фактический просмотр удаленной лаборатории и эволюция соответствующих переменных безопасный доступ.
Очень важно, чтобы новые профессионалы были способны понимать и быстро адаптироваться к новым технологиям как они возникают, так же как и развивающиеся технологии сами по мере решают конкретные задачи.