Письменные работы

Все письменные работы — курсовые,  дипломные, контрольные, рефераты,  эссе или любые другие студенческие проекты  должны представляться в правильном формате и следовать академически принятым конвенциям  и правилам.

Научиться писать по всем этим правилам довольно сложный процесс. Необходимо знать определенные шаги и понять, что делать. В принципе,  можно использовать солиднейший банк рефератов и не тратить драгоценное время.

Для того чтобы оценить свои возможности по написанию рефератов и других студенческих работ изложены 10 шагов с резюме и дополнительной информацией необходимой для подготовки работы:

Краткий обзор 10 шагов написания письменной студенческой работы:

1. Исследования: начать реферат или другую письменную работу надо с  процесса  исследования темы, делая себя экспертом. Используйте интернет, академическую базу  данных и библиотеки,  делая заметки и погружаясь  в слова  великих мыслителей.

2. Анализ:  теперь, если появилась  хорошая база, начать анализировать аргументы. Четко определить требования, напишите причины, доказательства. Ищите недостатки логики, а также сильные стороны. Научиться писать надо с  анализа того, что  написали другие разработчики.

3. Мозговой штурм: необходимо понимание собственной работы. Задайте себе с десяток вопросов по работе и  попробуйте ответить на них. Медитируйте с ручкой  в руке. Гуляя   думайте  до тех пор, пока не придете  с оригинальной идеей, чтобы написать о ней.

4. Тезисы: выбирайте лучшую идею и придайте ей  четкое утверждение, что вы можете написать в работе. Ваш тезис является основной точкой, которая позволяет  в сжатом предложении понять  преподавателю, что вы собираетесь делать и почему. Это довольно сложно  написать хороший реферат без четких тезисов.

5. Наброски: эскиз работы должен быть написан. Используйте однострочные предложения для описания глав, чтобы описать то, что каждая глава будет содержать. Определите структуру аргументов и убедитесь, что каждый абзац является единым.

6. Введение: если справились с первыми пятью вопросами можно сесть и написать сначала введение. Введение должно захватить внимание читателя, задать вопрос и привести к тезисам. Вступление- это просто накопление этого вопроса, стадии приведения вашего читателя к аргументам.

7. Основная часть: отдельные абзацы  должны быть сосредоточены на одной идее, которая поддерживает ваш тезис. Начать основную часть надо с предложения темы, поддерживая утверждения с доказательствами и изложением своих идей в ясный, самый разумный способ. Попробуйте писать так, как будто говорите  вашему читателю, в данном случае преподавателю, как если бы он или она сидели перед вами. Другими словами вместо того чтобы писать, попробуйте проговорить. Часто  студенты уходят от  темы и теряют  главное, потому что они не знают, как адекватно развивать свои идеи. Они обычно знают, что эта глава должна быть, но они не знают, как расширить, описывая  идею, чтобы выполнить объем работы.

8. Заключение: изящно надо выйти из работы, сделав краткое итоговое предложение, а затем в конце обратить внимание  на некоторые памятные мысли, возможно, цитату или интересный поворот логики  или некоторые призывы к действию.

9. Стиль: формат работы должен соответствовать  определенным правилам. Все заимствованные идеи и цитаты следует правильно цитировать в теле вашего текста, цитируя ссылки, страницы, детали источников.

10. Язык: любая даже самая ценная идея не будет восприниматься, если описана с грамматическими ошибками. В подготовке работы необходимо соблюдать  ритм, акцент, регулируя формальность, придавая тонус, уравновешенность  и другие интуитивные вопросы редактирования.  Корректировать можно не изменяя смысл до  самой сдачи работы.

Таким образом, написание курсовых, дипломных, контрольных, рефератов,  эссе может быть утомительным и не простым делом, и надо  потратить  не один час концептуальной работы.

Оставить комментарий

.